Проезд на электричках по карте «Стрелка»


Московское Центральное кольцо (МЦК или МКЖД) — создано для распределения пассажиропотока, уменьшения времени в пути и удобства пассажиров передвигающихся по Москве на общественном транспорте. МКЦ — часть современной транспортной инфраструктуры Москвы.

На МЦК будет работать 31 ТПУ (транспортно-пересадочный узел), через которые можно будет пересесть на наземный транспорт Москвы. С каждой стороны к платформам МКЦ будут организованы удобные подъездные дороги, парковки, площадки для автобусов, остановки общественного транспорта.

На МЦК организовано 17 пересадок на Метро и 10 пересадок на электрички.

Станции открывались в несколько этапов:

На текущий момент открыты все станции МЦК — 31.

Первый этап открытия прошел 10.09.2016 и в этот день были открыты первые 26 станций, позже были открыты еще 5.

«Панфиловская» — это последняя 31-я станция, была открыта в ноябре 2020 г.

В 2020 году, планируется завершить возведение всех закрытых (теплых) переходов, для того что бы пассажиры могли осуществлять переходы между станциями метро и МЦК, не ступая на улицу. Благодаря 350 возможным пересадкам, время в пути на некоторых маршрутах будет сокращаться до 3-х раз.

Стоимость проезда

После открытия первых 26 станций с 10.09.2016, по 10.09.2016, проезд по МЦК был свободным. В это время, большинство турникетов были открыты или открывались автоматически на подходе к ним.

С 10.09.2016 для прохода на МЦК, необходим проездной билет, который дают право на проезд в Московском метро: «Единый», «Тройка», «90 минут» или социальная карта. Билеты на проезд, необходимо прикладывать к турникетам внутри переходов, как при пересадке на метро, так и при пересадке на МЦК.

Бесплатные пересадки

В течении 90 минут с момента прохода в Метро или МЦК, пересадки из МЦК в Метро и наоборот осуществляются бесплатно. Так же стоит отметить, что реализована долгожданная возможность для многих пассажиров купить билет по банковской карте.

Картой «Стрелка» теперь можно оплачивать проезд на пригородных поездах

С марта единой транспортной картой Московской области «Стрелка» можно оплачивать проезд на пригородных поездах ОАО «Центральная ППК» и ОАО «Московско-Тверская пригородная пассажирская компания» в Подмосковье. Для этого на «Стрелку» необходимо записать абонементы или разовые билеты на 1 или 2 поездки в автоматах по продаже билетов либо во всех пригородных кассах Москвы и Московской области.

Записать билет возможно заранее: разовый проездной – за 10 дней до поездки, абонемент – за 30 дней. Никакой дополнительной комиссии за оформление проездного на «Стрелку» не взимается.

«Интеграция «Стрелки» в систему железнодорожного пригородного сообщения позволяет объединить два самых популярных в регионе вида общественного транспорта: автобус и электричку. Мы постоянно работаем над улучшением функционала «Стрелки» с учетом факторов удобства и эффективности. Возможности карты будут продолжать расширяться. С апреля к системе «Стрелки» присоединится большинство частных и государственных перевозчиков региона», — отмечает президент ОАО «УЭК» Алексей Попов.

Таким образом, теперь картой «Стрелка» можно оплатить проезд в 5 тысячах автобусов ГУП «Мострансавто» во всех подмосковных городах и на более 2,2 тысячах электропоездов по всем направлениям железнодорожного сообщения.

По данным инвестора проекта ОАО «УЭК», динамика использования «Стрелки» продолжает расти. По карте уже совершено более 435 тысяч поездок, владельцами «Стрелки» стали более 37 тысяч человек.

Приобрести «Стрелку» можно в кассах Мострансавто, в автобусах у кондуктора или водителя, в пригородных кассах, в салонах «Евросеть». Пополнить — через интернет-сайт strelkacard.ru, мобильное приложение для IOS и Android, на сайте Яндекс.Денег, в банкоматах Сбербанка в Московской области, через Сбербанк Онлайн.

Карту «Стрелку» можно также купить и пополнить на железнодорожных станциях «Выхино», «Домодедово», «Железнодорожная», «Москва Белорусская», «Москва Казанская», «Москва Киевская», «Москва Курская», «Москва Павелецкая», «Москва Рижская», «Москва Савеловская», «Москва Ярославская», «Мытищи», «Павшино», «Подлипки Дачные», «Пушкино», «Раменское», «Царицыно». По мере реализации проекта количество пригородных касс по работе с единой транспортной картой будет увеличиваться.

Получить более подробную информацию о пунктах приобретения, пополнения и использования Единой транспортной карты Московской области «Стрелка», а также сообщить об имеющихся проблемах можно на сайте карты www., через мобильное приложение или по круглосуточному телефону горячей линии 8-800-100-77-90.

***

ОАО «УЭК» Андрей Нестеров Директор департамента маркетинга и коммуникаций Тел. + [email protected]

Единая транспортная карта Московской области «Стрелка» — электронное средство платежа, обеспечивающее возможность безналичной оплаты проезда на общественном транспорте Подмосковья. Карта является неперсонализированной и пополняемой. Она предназначена для оплаты проезда в транспорте на маршрутах регулярного сообщения.

Внедрением «Стрелки» занимается Правительство Московской области совместно с оператором проекта ООО «ЕТК» (дочерняя по созданию «Стрелки»). Проект стартовал 1 февраля 2020 года.

Введение «Стрелки» позволит:

  • отказаться от практики приобретения месячных проездных билетов и создать условия для введения программ лояльности и реализации гибкой системы скидок на оплату проезда;
  • реализовать возможности удобного пополнения единых транспортных карт, в том числе удаленно, с использованием электронных средств платежа;
  • обеспечить эффективный контроль расходов на оплату проезда на общественном транспорте;
  • обеспечить достоверность данных о пассажирских перевозках на территории Московской области.

Поезда

По маршрутам ходят комфортные поезда «Ласточка», каждый поезд вмещает порядка 1200 пассажиров. Поезда типа «Ласточка» могут развивать скорость движения в 160 км/ч. Поезда курсируют со скоростью около 50 км/ч. Для сравнения, средняя скорость в метро Москвы составляет около 41 км/ч.

Все поезда на оснащены туалетами, бесплатным Wi-Fi, информационными табло, держателями велосипедов и даже розетками.

Что бы войти в вагон и выйти из него, необходимо нажать на кнопку, которая установлена непосредственно на дверях вагона. Нажимать на нее следует только когда она начинает подсвечиваться зеленым цветом (при полной остановке поезда). Во всех других случаях, при нажатии на кнопку открытия дверей, ничего не произойдет, поскольку все двери специально блокируются.

Схема метро с МЦК

Схема метро с МЦК

На первой схеме обозначены станции МЦК, станции Метро, даты запуска строящихся переходов, даты запуска строящихся станций, расстояние которое потребуется пройти для осуществления пересадки и примерное время, которое потребуется для пересадки.

Вторая схема

Схема МЦК с пересадками на пригородный транспорт

Вторая схема с пересадками на пригородный транспорт, предназначена в первую очередь, для пассажиров пользующихся услугами железнодорожного пригородного сообщения (электричками). На этой схеме отмечено расположение железнодорожных станций, станции метро, станции МЦК и переходы в метро, без выхода на улицу.

Преимущества перевозки грузов от ООО «СЕРВИСЛАЙН»

1. Отправка грузов по всей России

2. Полная гарантия сохранности

3. Используем все виды транспорта и в любом направлении

4. Работаем слаженно, четко, соблюдая сроки доставки и по доступной цене

5. Круглосуточный мониторинг

Перевозка грузов всегда связана с определенными рисками. Наша транспортная компания минимизирует их благодаря четкой и слаженной организации всех структур подразделений, начиная от логистов и заканчивая грузчиками. Транспортировка происходит как в универсальных, так и в рефрижераторных контейнерах с поддержанием необходимого температурного режима, определенного грузоотправителем, более подробно можно прочитать в разделе «справочная информация по грузоперевозкам».

Третья схема

МЦК схема с пересадками на наземный транспорт

Третья схема с пересадками на наземный транспорт, предназначена для пассажиров, пользующихся услугами наземного городского транспорта. На ней отмечены существующие остановки вблизи станций МЦК и интервалы их движения. Пример: со станции МЦК «Шоссе энтузиастов», можно перейти на станцию метро «Шоссе энтузиастов» примерно за 2 минуты. Так же вблизи расположены остановки автобусов под номерами: 567, 872, 876 и 34.

Помимо этого, на схеме так же обозначены и основные достопримечательности Москвы. Некоторые из них, расположены в нескольких минутах ходьбы от станций. Например парк Лосиный остров.

Перечень основных железнодорожных магистралей России

Железнодорожная сеть России включает в себя несколько секций основных магистралей. Собственником выступает Открытое акционерное общество «Российские Железные Дороги» (ОАО «РЖД»), являющееся монополистом в этой области. Региональные дороги оформлены как филиалы компании.

Восточно-Сибирская

Пролегает по территории Иркутской и Читинской областей, Республики Бурятия, Республики Саха (Якутия). Длина магистрали – 3876 км.

Горьковская

Проходит по двум параллельным широтным направлениям. Москва – Нижний Новгород – Киров – одно из них, Москва – Казань – Екатеринбург – второе. Связаны они между собой рокадами. Развернутая длина дороги – 12066,4 км. Протяженность главных путей – 7987 км.

Дальневосточная

В зоне ее обслуживания находятся Приморский и Хабаровский край, Амурская и Еврейская автономные области, Республика Саха (Якутия), Магаданская, Сахалинская, Камчатская области и Чукотка. Эксплуатационная протяженность – 5986 км.

Забайкальская

Проходит по территории Забайкальского края и Амурской области рядом с границей КНР. Имеет единственный в России сухопутный пограничный переход через станцию Забайкальск. Длина эксплуатационной части – 3370 км.

Западно-Сибирская

Омская, Новосибирская, Кемеровская, Томская области, Алтайский край, Казахстан (частично) – в составе этой дороги. Развернутая длина – 8986 км, эксплуатационная – 5602 км.

Калининградская

Из России в страны Западной Европы кратчайший путь пролегает через Калининград. Развернутая длина магистрали равна всего лишь 1100 км.

Красноярская

Проходит через четыре крупных региона: Кемеровскую область, Хакасию, Иркутскую область, Красноярский край. Соединяет Транссибирскую и Южносибирсую магистрали. Общая протяженность – 4544 км, длина эксплуатационного участка – 3160 км.

Куйбышевская

От Подмосковья до Уральских предгорий, связывая центр и запад России с крупными социально-экономическими регионами Урала, Сибири, Казахстана и Средней Азии, тянется с Запада на Восток почти как две параллельные линии. Одна пролегает через Кустаревку, Инзу, Ульяновск, вторая следует из Ряжска в Самару. На станции Чишмы они соединяются. С севера на юг проходят две других линии: Рузаевка, Пенза, Ртищево и Ульяновск, Сызрань, Саратов. Протяженность – 11502,5 км.

Московская

Сформирована в 1959 году в результате полного или частичного объединения 6-ти дорог: Московско-Рязанской, Московско-Курско-Донбасской, Московско-Окружной, Московско-Киевской, Калининской и Северной. Развернутая длина – 13000 км, эксплуатационная – 8800 км.

Октябрьская

На территории 11 субъектов РФ: Ленинградская, Псковская, Новгородская, Вологодская, Мурманская, Тверская, Московская и Ярославская области, Москва и Санкт-Петербург, Республика Карелия. Эксплуатационная длина – 10143 км.

Приволжская (Рязанско-Уральская)

Расположена на юго-востоке европейской части России, в районе Нижней Волги и среднего течения Дона. Соединяет Саратовскую, Волгоградскую, Астраханскую области, а также некоторые станции из Ростовской, Самарской областей и Казахстана. Протяженность составляет 4191 км.

Свердловская

Соединяет европейскую часть России с азиатской. В северном направлении пересекает Полярный круг. Проходит через Нижний Тагил, Пермь, Екатеринбург, Сургут и Тюмень. Обслуживает Ханты-Мансийский и Ямало-Ненецкий автономные округа. Эксплуатационная длина – 7154 км, а развернутая – 13853 км.

Северная

Из центра России простирается далеко на север. Большая часть эксплуатируется в тяжелейших погодных условиях Крайнего Севера и Заполярья. Развернутая длина – 8500 км.

Северо-Кавказская

В зоне обслуживания 11 субъектов Южного Федерального округа. Непосредственно граничит с Украиной, Грузией и Азербайджаном. Эксплуатационная длина – 6358 км.

Юго-Восточная

Занимает в сети центральное положение. Связывает восточные районы и Урал с Центром, а также районы Севера, Северо-Запада и Центр с Северным Кавказом, Закавказьем и Украиной. Эксплуатационная длина – 4189 км.

Южно-Уральская

Проходит на стыке Европы и Азии. В ее составе Челябинское, Курганское, Оренбургское и Карталинское отделения. Некоторые линии протянулись по территории Казахстана. Развернутая длина свыше 8000 км.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: