Как добраться до ТЦ «Авиапарк»


История станции

Идея провести линию метрополитена непосредственно вдоль Ленинградского проспекта появилась еще в 1932 году. Несколько лет спустя эта идея нашла воплощение в Генеральном плане реконструкции Москвы, в котором окончательно обусловили, где будут находиться три будущие станции, одной из которых была станция «Динамо».

Строили станцию «Динамо» закрытым способом в составе участка «Сокол» — «Площадь Свердлова» (после 1991 года – «Театральная»). Открытие прошло 11 сентября 1938 года.

Немного позже станция «Динамо» заинтересовала московских физиков. Именно на данной станции ученые в ночное время наблюдали за процессом распада урана. В результате этих исследований физики открыли спонтанное деление ядер урана.

В годы военных действий 1941-45-х годов станция «Динамо» стала бомбоубежищем.

Все последующее мирное время станцию использовали по назначению. В конце ХХ — начале ХІХ вв. станцию отремонтировали, заменили эскалаторы в северном и южном павильонах, асфальт на посадочных платформах заменили гранитом.

Описание станции

Путевые стены на «Динамо» отделаны мрамором серого и белого цвета, присутствуют также вкрапления оникса. Глухие стены покрыты мраморовидным известняком, а боковые – серой керамической плиткой. Пол станционного зала выстелен гранитными плитами серого и розового цвета. Своды поддерживают кубические пилоны, облицованные уральским мрамором.

Название и месторасположение станции определили основную тему в оформлении станции – спорт в Советском Союзе. Эта тема довольна красочно раскрыта в барельефах центрального и боковых станционных залов. Здесь высечены картины соревнований со Спартакиады в СССР. Среди них – теннис, футбол, штанга, хоккей, гимнастика, бокс, фигурное катание. Приметно, что для некоторых барельефов позировали реальные спортсмены – футболист Федотов и конькобежка Исакова.

(»)арбатско-покровская филевскаякольцеваякалужско-рижскаятаганско-краснопресненскаякалининскаясолнцевскаясерпуховско-тимирязевскаялюблинско-дмитровскаякаховскаябутовскаямонорельсound=»img/bg_1.gif» align=right>

строящиеся линии
мкжд
третий пересадочный контур
кожуховская линия
линия на коммунарку
будущеевагоныисториястроительствоэксплуатация

=center>Наземный вестибюль в 1935 году фото с сайта «Метро, которое мы потеряли»
Стены станции имеют толщину 1,3 метра, лоток станции — от 60 до 70 сантиметров, железобетонное перекрытие — 45 сантиметров. Перед сооружением лотковой части, по дну котлована устраивался 10-15 сантиметровый слой щебня, который заливался раствором и выравнивался, на щебень наносилось несколько слоев гидроизоляции, которая сразу же покрывалась тонким слоем цементного раствора во избежание повреждений и только после этого бетонировалась лотковая плита.

Как и на других участках открытого способа работ, значительное осложнение в работе представляла необходимость переноски подземных городских коммуникаций, проходящих в раскрытом котловане. Наиболее серьезную опасность представляла газовая труба диаметром в 0,6 метра, к которой приходилось относиться с величайшей осторожностью.

Отделка станции была завершена за полтора месяца. Колонны станции в месте примыкания их к верху перекрытия оформлены в виде пятиконечной звезды, что потребовало применения специальной фигурной опалубки.

Строительство станции. из книги «Рассказы строителей метро»

Станция «Кропоткинская»
Фото Russos ©

Подземное пространство станции, по замыслу архитектора Алексея Душкина, напоминает знаменитый древнеегипетский храм Амона в Карнаке с колоннами, подобными цветку Лотоса. Существует легенда, что во время утверждения проекта Л. М. Каганович возмутился таким сходством, но Душкин возразил: «у них дворцы для фараонов, а у нас — для Народа!». И сейчас станция восхищает своей строгой лаконичностью, красотой линий и совершенством пространственно-композиционного решения. Свет от скрытых верхней части колонн светильников, дробясь на полированных мраморных гранях колонн, мягко рассеивается в белоснежных сводах. Платформа станции, покрытая сначала асфальтом, впоследствии была выложена плитами серого и розового гранита.

К сожалению, при недавней замене светильников на новые, более мощные, станция потеряла толику своего таинственного очарования, диссонанс в завершенность замысла внесла и недавно установленная аляповатая красно-синяя колонна экстренного вызова.

Проект «Дворца Советов» получил Гран-при на Международных выставках в Париже в 1937 году и Брюсселе в 1958, где экспонировался макет станции. Коллективу авторов присуждена Сталинская премия СССР за архитектуру и строительство в 1941 году.

Вопреки расхожему мнению, в облицовке станции не использовался мрамор от разрушенного Храма Христа Спасителя. Первоначально путевые стены станции были покрыты метлахской плиткой, замененной впоследствии уральским мрамором «коелга».

Долгое время на станции был только один выход в наземный вестибюль на Гоголевском бульваре, сооруженный по проекту архитектора С. М. Кравеца. Вестибюль представляет собой легкое полуциркульное здание из ряда круглых колонн в виде арки, открывающей вход на Гоголевский бульвар. Широкая гранитная лестница ведет в кассовый зал, стены которого облицованы марблитом (стеклянными плитами молочного цвета). Обилие света, по замыслу архитектора, должно совершенно уничтожать ощущение подземного пространства.

Второй выход, который по проекту должен был вести в грандиозное здание Дворца Советов, был построен в 1957 году, когда в котловане так и не осуществленного небоскреба был открыт бассейн «Москва». Тогда же была заменена облицовка путевых стен, а сама станция переименована в «Кропоткинскую».

На станции, сравнительно мало загруженной сегодня пассажирами, предполагается пересадка на станцию «Остоженка» на продлении Калининской линии
Использованы материалы рассылки [metro], книги «Как мы строили метро» Отдельное спасибо Yustas-у, Юрию Пирогову, Russos-у, Игорю Лисову, Штурману и Владиславу Лаврову.
сокольническаязамоскворецкаяарбатско-покровскаяфилевскаякольцеваякалужско-рижскаятаганско-краснопресненскаякалининскаясолнцевскаясерпуховско-тимирязевскаялюблинско-дмитровскаякаховскаябутовскаямонорельс

линии
строящиеся линии
мкжд
третий пересадочный контур
кожуховская линия
линия на коммунарку
Последнее обновление 23.03.2016Copyrigt©1997-2016 nashemetro.ru (metro.molot.ru) Идея, текст и дизайн (если не оговорено другое) nashemetro.ru Буду рад ответить на ваши вопросы: mailto:[email protected] Информация о сайте. Хостинг и техподержка — проект «Наш транспорт».

Вестибюли и пересадки

Наземных павильонов у «Динамо» два. Они ведут на Ленинградский проспект (четная сторона) и могут одновременно обслужить большие пассажиропотоки, которые образуются здесь во время спортивных событий. Оба павильона имеют роскошные экстерьеры. Они стоят на возвышении в окружении террас и широких лестничных маршей со ступенями из гранита. Колонны вестибюлей украшает лепнина. По сравнению с внешней красочностью, интерьеры вестибюлей выглядят более скромно. Они отделаны мрамором светлого оттенка. Со станцией вестибюли соединены двумя эскалаторами. Длина каждого составляет 80 метров.

Забронируйте место в общежитии прямо сейчас

Общежитие у Динамо — прекрасный выбор для тех, кто заботится о своем комфорте и безопасности, и при этом не хочет тратить лишние финансовые средства на аренду номера в отеле или гостинице. Мы предусмотрели все для вашего удобства. Для бронирования комнаты или места воспользуйтесь онлайн-сервисом на нашем сайте. Просто выберите подходящую комнату (необходимо определиться с тем, на какое количество человек она рассчитана), укажите интересующие даты. Также вы можете оформить бронь и уточнить любую интересующую информацию об общежитиях сети Hostel 777, связавшись с нашим представителем по телефону.

Наземная инфраструктура

С этой станции можно выйти сразу к нескольким остановкам наземного транспорта. Все они называются «Метро Динамо». Благодаря находящемуся рядом крупному стадиону рядом с метро инфраструктура довольно развита. В первую очередь это касается спортивных и оздоровительных услуг – фитнес-центры, сауны, салоны красоты, продажа и прокат спортивного инвентаря. А также здесь находятся автошкола и детско-юношеская спортшкола «Динамо». Есть даже музей спортивного общества «Динамо». Перекусить можно в одном из нескольких кафе или ресторанов. Кроме того, здесь расположены магазины и торговый центр. Если понадобится, можно воспользоваться , который находится в 900 метрах от станции метро. Эту гостиницу по праву можно назвать достопримечательностью Москвы, ведь здесь можно не только отдохнуть, но и окунутся в атмосферу, в которой жила когда-то элита Советского Союза.

Достопримечательности возле метро «Динамо»

12.05.2015 08:46

Метро «Динамо» названо в честь стадиона, возле которого эта станция расположена. В непосредственной близости находится настоящий оазис столицы — Петровский парк. Путевый дворец, который находится здесь, до сих пор не перестает всех восхищать.

метро «Динамо»

Рядом с метро гости столицы также найдут уникальный Городок художников (подробней об этих достопримечательностях читайте на странице https://www.brh.ru/content/metro-dinamo).

Любители лошадей и скачек смогут посетить Центральный московский ипподром, где проходят и многие другие интересные события. Особая атмосфера и архитектура ипподрома, а также соревнования лошадей доставят истинное удовольствие и позволят гостям столицы прекрасно отдохнуть.

Наземная инфраструктура станции «Динамо» достаточно развита. Рядом очень много оздоровительных и спортивных и услуг. Вблизи находится также музей спортивного общества «Динамо». Магазины, рестораны, торговые центры, кафе – всего этого здесь предостаточно, поэтому район и востребован туристами.

Приезжие с легкостью смогут добраться пешком до следующих достопримечательностей:

· театра «Ленком» — завзятые театралы и те, кто был на спектакле хотя бы раз, будут в восторге от игры известных талантливых актеров, задействованных в театральной постановке, в памяти зрителей навсегда останутся самые приятные воспоминания о проведенном здесь вечере;

· восхитительного театра сатиры, где можно посмотреть современные жизненные постановки, и забрать с собой массу самых положительных эмоций;

· Ледового дворца, в котором проходят не только спортивные соревнования по фигурному катанию, боксу, бальным танцам, гимнастике, но и концерты выдающихся звезд, цирковые шоу, ярмарки, выставки и многое другое.

Здесь есть множество объектов, заслуживающих внимания. И если для кого-то 10-15 минут пешком – это много, можно воспользоваться общественным транспортом и потратить на дорогу минимум времени.

Гостиницы возле метро «Динамо» подойдут тем командированным и туристам, кто предпочитает жить практически в центре мегаполиса, но при этом находиться в укромном месте города. А поскольку «Динамо» находится между метро «Аэропорт» и «Белорусская», то сюда достаточно быстро и удобно добираться от вокзалов.

Согласно рангу отеля, и цены на проживание в районе станции метро отличаются. Тем, кто готов жить в комфортных условиях со всем удобствами, спа-салоном, рестораном и прочими благами, стоит выбрать отель «Брайтон», где можно найти прекрасный сервис, номер на любой вкус и удовлетворить запросы даже самого высокого уровня.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: