Трафик

СтранаМесто в странахПосетители %Просмотры страниц %
Россия18335271.76%74.1%
Армения5729751.05%1.05%
Казахстан18007791%0.97%
Белоруссия52828980.89%1.13%
Германия83850101.03%0.93%
США90751651.18%1.07%
Индия98823551.3%0.75%
Россия, Армения, Казахстан, Белоруссия, Германия, США, Индия являются самыми популярными странами.
РегионМесто в регионеПосетители %Просмотры страниц %
Средняя статистика за последние 3 месяца
Место в мире3,592,061-227,737
Месячная посещяемость2,5806.34%
Позиция по месячной посещаемости3,590,300-227,625
Просмотры страниц в месяц13,5607%
Позиция по просмотрам страниц3,577,859-250,450
Просмотров страниц 1 посетителем5.26

Веб-сервер

Информация о дата-центре
ROSNIIROS Russian Institute for Public Networks AS25535 Autonomous Non-commercial Organization ‘Regional Network Information Center’ Moscow Moscow City Russian Federation 55.7522, 37.6156
Время загрузки веб-сервера составляет 1.59 секунды
Серверами доменных имён являются ns3-l2.nic.ru (193.232.146.1), ns8-cloud.nic.ru (185.119.136.12), ns4-l2.nic.ru (91.217.20.1), ns8-l2.nic.ru (91.217.21.1), ns4-cloud.nic.ru (185.119.138.10). ИП адрес сайта 195.208.1.150
ИП:195.208.1.150
Тип сервера:nginx/1.10.1
Кодировка:UTF-8
ПИНГ www.artcentre.moscow (195.208.1.150) Размер пакета составляет 37 байт.
37 байт для 195.208.1.150: seq_num=1 TTL=7338.1 мс
37 байт для 195.208.1.150: seq_num=2 TTL=7337.6 мс
37 байт для 195.208.1.150: seq_num=3 TTL=7338.2 мс
— www.artcentre.moscow результаты пинга —
4 запроса отправлено, 4 пакета получено, 0 потеряно (0% потерь)
Средний пинг до сервера составляет 28.5 мс, и среднее время загрузки сайта 1.59 секунды.
Конфигурация веб-сервера
Тип содержания:text/html;
Дата:Sun, 02 Apr 2020 19:34:38 GMT
Ссылка:; rel=»https://api.w.org/»
Веб-сервер:nginx/1.10.1
Х-поддержка:PHP/5.6.28
Добавление куки:+
П3П:
Разное:
Е-тэг:
Содержание MD5:
Штифты открытого ключа:

Данные являются приблизительными* Последнее обновление: 05.04.2017 21:38:23

Photos, videos and stories of @artcentre_moscow on instagram

  • «Центр Искусств. Москва»

    «Центр Искусств. Москва» — концерты, выставки, лекции и полотна великих художников.
    @artcentre_moscow

11883 Followers | 314 Following | 919 Medias

This profile belongs to «Центр Искусств. Москва» with user name artcentre_moscow. All photos, stories, videos posted by «Центр Искусств. Москва» can be discovered from here.

You can see all media on Instagram related with «Центр Искусств. Москва» from here.

«Центр Искусств. Москва» is following 314 and followed by 11883 users on Instagram. «Центр Искусств. Москва» shared 919 media since joining Instagram.

The profile of «Центр Искусств. Москва» (@artcentre_moscow) is private so the user is not sharing their data with people other than their friends.

@artcentre_moscow account is not verified on Instagram.

«Центр Искусств. Москва» Instagram User Id is : 2019400995

Show Similar Users

@artcentre_moscow

Тепло потихоньку возвращается в города и деревни. Дождь все чаще уступает место солнцу, и кроны деревьев заливает золотистый свет. В этом золоте молодая зелень начинает играть невероятными свежими и сочными красками. ⠀ Мы сразу вспомнили работы Нестерова из каталога нашей выставки «Неизвестный Нестеров». ⠀ Та же яркость, та же насыщенность, та же душевность.

1

67

@artcentre_moscow

Сегодня у нас для вас бесспорный шедевр от российского, грузинского, французского кинорежиссёра, сценариста, актёра Отара Иосселиани.⠀ ⠀ Отар – мастер плести тонкую вязь событий, которые происходят со множеством героев одновременно. Все это подается с тонкой иронией, с невыразимо легким отношением к бытию.⠀ ⠀ «Истина в вине» (1999 год) – одна из жемчужин наследия Иосселиани. В фильмах маэстро нет главных главных героев, и вместе с тем главные герои – все.⠀ ⠀ Юноша из аристократичного семейства, обитающего в замке, стесняется своего происхождения, и каждый день садится в лодку и сбегает из богемной среды с золочеными комнатами-гобеленами в простую городскую жизнь. Чтобы побыть свободным. ⠀ ⠀ Совершенно нищий молодой человек, уборщик поездов, стесняется своей бедности, и каждый день после работы облачается в единственный свой костюм и сбегает в «богатую» жизнь. Чтобы побыть свободным. ⠀ ⠀ Принц и нищий меняются местами, и начинается такое….⠀ ⠀ Это всего лишь одна из параллелей этого обаятельного фильма. Сам Отар, кстати, блестяще исполняет роль отца юноши-беглеца, которого также душит жизнь в замке. ⠀ ⠀ Противопоставление двух миров, мира аристократии и мира городских маргиналов, упоение красотой кадров и красотой звуков и это поистине иосселианивское ощущение, что вы исподволь подглядываете за жизнью десятка людей – всё это создает неповторимое облачное послевкусие от фильма. ⠀ ⠀ Вот что вас ждет этим вечером, милые эстеты. ⠀ Аудиалам: будьте готовы к тому, что Отар Иосселиани всегда лично занимается переводом и озвучкой своих фильмов. Сначала будет тяжеловато слушать нерасторопную речь Отара, а потом вы почувствуете в этом неповторимый шарм. ⠀ ⠀ Визуалам: смакуйте. Смакуйте каждый кадр с благородными интерьерами древнего французского замка. С тёплым полумраком старых французских кофеен. С тонко прописанными деталями быта героев, к какому бы они классу ни принадлежали. ⠀ ⠀ А те, кто уже смотрел, делитесь ощущениями в комментариях. ⠀ Эстетского вам воскресенья.⠀ In vino veritas!

0

58

@artcentre_moscow

Всем привет! А у нас для вас кое-что есть! ⠀ Завтра в 18:00 мы продолжаем серию мини-концертов в исполнении прекрасного ансамбля Classica Plus, с которыми вы уже хорошо знакомы по таким концертам как «Сны Миядзаки», «Париж, я люблю тебя» и «Билет на море». ⠀ Прозвучат композиции из мультфильмов «Небесный замок лапута» и «Ходячий замок» композитора Дзё Хисаиси. ⠀ Ссылка на премьеру в шапке профиля.

2

80

@artcentre_moscow

Сегодня мы хотим поговорить об интересном периоде в истории живописи, а именно о рубеже XIX — XX веков. Почему об этом периоде? Именно в этот момент русские живописцы поняли, что буржуазный мир был лишен красоты и духовности, поэтому они начали поиски за пределами прозаической действительности, в области художественной фантазии. Придают своей живописи вневременной, полный величавого достоинства вид. ⠀ На этой основе возродился интерес к историческим реминисценциям, сказочным и мифологическим сюжетам, что повлекло за собой появление нового живописного языка, воссоздающего особую атмосферу воспоминаний о Средневековье и фольклорных сказаний. В отличие от предыдущего периода русской живописи, когда содержание произведения являлось главной и единственной целью художника, теперь искусство пытается оторваться от литературной основы реализма и вернуться к истинным задачам живописного, пространства: не воссоздавать фотографический мир на холсте, а воспользоваться всем потенциалом чисто живописных средств в области цвета, света и композиции. Сложный декоративный ритм текучих линий, удлиненные силуэты, плоскостные цветовые пятна характеризуют последний большой стиль — модерн. Эпически обобщая героические образы прошлого или лирически интерпретируя сюжеты русской истории, М. А. Врубель, В. М. Васнецов, М. В. Нестеров, Н. К. Рерих, В. Э. Борисов-Мусатов и другие искали в них ответы на вопросы современности. ⠀ «Природа души моей была отзывчива на все явления человеческой жизни, но лишь искусство было и есть моим единственным призванием. Вне его я себя не мыслю. Творчество много раз спасало меня от ошибок… Я избегал изображать сильные страсти, предпочитая им скромный пейзаж, человека, живущего внутренней духовной жизнью в объятиях нашей матушки-природы. И в портретах моих, написанных в последние годы, меня влекли к себе те люди, благородная жизнь которых была отражением мыслей, чувств, деяний их…» ⠀ М. В. Нестеров. ⠀ Перед вами полотно Михаила Нестерова «Одинокая», 1919 год, которое посчастливилось показать вам на одной из выставок в «Центре Искусств. Москва».

1

143

@artcentre_moscow

На улице то солнце, то дождь и сырость, а у нас в тихой безлюдной галерее застыли истории великих художников. На первый взгляд может показаться, что неподвижны образы на холстах, однако, притаившись вы услышите дыхание жизни и времени, услышите как мазками кисти картины рассказывают вам все секреты и тайны, которые они узнали за долгие годы своего существования. А вам лишь останется в сердце трепетно сохранить открытые знания. ⠀ Безумно скучаем и нетерпеливо ждем вас в гости по окончанию карантина. Ваш «Центр Искусств. Москва»!

3

144

@artcentre_moscow

Пс! Вы еще не спите? ⠀ Сегодня проходит ежегодная акция «Ночь музеев», и мы не собираемся её отменять! ⠀ Да, раньше мы с вами собирались в музее и пели гимн искусству и красоте. Сегодня мы с вами, но виртуально: мы подготовили онлайн-экскурсию об одном из самых любимых вами художников – вечно юном и невероятно талантливом Федоре Васильеве. ⠀ Как художник, проживший всего 23 года, стал кумиром великих и маститых художников своей эпохи? Почему Репин называл его своим учителем, а Шишкин прочил ему судьбу величайшего мастера пейзажа? О чем говорят композиции полотен Васильева? Обо всем этом — в упоительной и увлекательной авторской экскурсии в «Центре Искусств. Москва». ⠀ Ссылка в шапке профиля.

1

94

@artcentre_moscow

Привет! Как проходят ваши выходные? Если вы еще не выбрали фильм на вечер, то в советуем вам посмотреть или же пересмотреть невероятный фильм «Семейка Тененбаум», кино-портрет семейства потерявшихся гениев. ⠀ Фильмы американского режиссера Уэса Андерсона невозможно спутать с творениями других режиссеров. Потому что Уэс Андерсон – настоящий эстет и независимый творец сказочных историй. Он участвует в кинопроизвзодстве на всех этапах, в каждой детали. Он лично выбирает даже шрифты для титров. Для всех фильмов Уэса характерна своя неповторимая палитра и прелесть стиля ретро в интерьерах. «Семейка Тененбаум» — один из первых фильмов Андерсона, в котором дом и сопутствующие ему детали интерьера становятся полноправными героями. Прежде чем приступить к написанию сценария, режиссер исколесил весь Нью-Йорк в поисках идеального прибежища для своих чудаковатых персонажей, пока в исторической части Гарлема не наткнулся на пятиэтажный особняк в викторианском стиле. Интерьеры дома Тененбаумов выполнены в эклектичном стиле, с добавлением колониальных мотивов: турецкие ковры, резная лестница, темное дерево и множество мелких вещиц — все это придает дому дополнительный шик. ⠀ Ну а семейная история, рассказанная Уэсом, зацепит каждого, потому что все мы знаем, что в любой семье есть свои скелеты в шкафу. Смотрите, пересматривайте, балуйте своего внутреннего эстета.

0

114

@artcentre_moscow

Сегодня у нас в эфире человек, вызвавший интерес зрителей и прессы к своему творчеству уже с первых своих шагов в искусстве, с начала 1960-х, и этот интерес не ослабевает до настоящего времени. О нем и его фильмах опубликовано около тысячи статей на самых разных языках, выпущен несколько десятков монографий и тематических сборников. Исследованием его творчества занимаются не только кинокритики, киноведы и искусствоведы, но и культурологи, философы, филологи, социологи, историки, психологи и многие другие. Итак, встречайте: великий русский кинорежиссера Андрей Арсеньевич Тарковский.

1

83

@artcentre_moscow

Слава вам, идущие обедать миллионы! И уже успевшие наесться тысячи! Выдумавшие каши, бифштексы, бульоны и тысячи блюдищ всяческой пищи. ⠀ Если ударами ядр тысячи Реймсов разбить удалось бы — по-прежнему будут ножки у пулярд, и дышать по-прежнему будет ростбиф! ⠀ Желудок в панаме! Тебя ль заразят величием смерти для новой эры?! Желудку ничем болеть нельзя, кроме аппендицита и холеры! ⠀ Пусть в сале совсем потонут зрачки — всё равно их зря отец твой выделал; на слепую кишку хоть надень очки, кишка всё равно ничего б не видела. ⠀ Ты так не хуже! Наоборот, если б рот один, без глаз, без затылка — сразу могла б поместиться в рот целая фаршированная тыква. ⠀ Лежи спокойно, безглазый, безухий, с куском пирога в руке, а дети твои у тебя на брюхе будут играть в крокет. ⠀ Спи, не тревожась картиной крови и тем, что пожаром мир опоясан, — молоком богаты силы коровьи, и безмерно богатство бычьего мяса. ⠀ Если взрежется последняя шея бычья и злак последний с камня серого, ты, верный раб твоего обычая, из звёзд сфабрикуешь консервы. ⠀ А если умрёшь от котлет и бульонов, на памятнике прикажем высечь: «Из стольких-то и стольких-то котлет миллионов — твоих четыреста тысяч». ⠀ ⠀ Владимир Владимирович Маяковский

0

73

@artcentre_moscow

Всем привет! Ну что, прочитали предыдущие рекомендации книг? Надеемся да, потому что сегодня мы подготовили немного сложную, но очень интересную книгу «Завтрак у “Сотби”» Филипа Хука. ⠀ Эта книга известного английского искусствоведа, сотрудника знаменитых аукционных домов «Сотби» и «Кристи», не понаслышке знакомого с таинственной, скрытой от глаз дилетантов, жизнью арт-рынка. ⠀ Сколько стоит настоящий шедевр? Почему произведение становится «иконой»? Кто из художников сумел создать собственный бренд? Можно ли уберечься от подделок? Как украли «Мону Лизу»?.. Филипп Хук дает ответы на эти и многие другие вопросы. ⠀ На страницах книги спрятано немалое количество интересной и неожиданной информации, которая позволяет не только по-другому взглянуть на прекрасное, но и исследовать феномен искусства и его коммерческой стоимости, о чем не каждый задумывается, посещая галереи или выставки. ⠀ Неопытному читателю, может быть немного сложно сразу погрузиться в специфичную терминологию изнанки привычного мира искусства, однако, только познавая что-то новое, мы развиваемся. ⠀ Другими словами, очень советуем!

0

47

@artcentre_moscow

Добрый вечер, дорогие ценители искусства! Как настроение? Хотите, расскажем про еще одну любимую картину наших сотрудников? А мы в любом случае расскажем! ⠀ Итак, сегодня очередь очаровательного куратора культурных мероприятий Татьяны Ивановой. Татьяна царит в вечерней галерее, помогая музыкантам и лекторам с организации мероприятий, чтобы все было идеально. ⠀ «Наверное моя любимая картина из экспозиции нашего музея — это полотно В. В. Верещагина «Вид Московского Кремля с Софийской набережной», 1870-1880-е годы. ⠀ Для художника-баталиста, человека несокрушимой воли, побывавшего на Кавказе, Балканах, в Туркестане, Индии, Сирии, Палестине, США и Японии, принимавшего участие в военных действиях, представленная в нашей галерее картина не совсем обычна, и тем более интересна. ⠀ Василий Верещагин написал «Вид Московского Кремля с Софийской набережной» примерно в 1870-1880-е годы. На ней — красочный, залитый солнцем и весь утопающий в зелени Кремль и нарядная публика, прогуливающаяся по набережной. С этого яркого полотна с его бездонным синим небом веет покоем и безмятежным счастьем. ⠀ Созерцание этой работы оказывает практически терапевтический эффект. А потому мысленно обращаться к этой работе сейчас особенно полезно, ведь искусство не только расширяет границы, но и благотворно влияет на иммунитет. Поэтому вот мой испытанный на себе и простой рецепт борьбы со стрессом: ⠀ 1) Внимательно и неспешно рассмотрите эту работу. 2) Позвольте разыграться вашей фантазии (почувствуйте дуновение теплого ветра с реки, услышьте крик чаек). 3) Представьте себя, безмятежным и счастливым, прогуливающимся по солнечным улицам в компании близких. 4) Почувствуйте тепло, разливающееся по телу, и помните, что все будет хорошо!».

1

98

@artcentre_moscow

Пересматриваем сегодня вечером фильм «Лучшее предложение» от гения режиссуры Джузеппе Торнаторе. ⠀ Манящий мир искусства и аукционов, великолепные аферы и интриги, какая-то неуловимая нежность между строк и внезапно рвущий душу финал. Кто не смотрел, настоятельно рекомендуем: в этом фильме прекрасно всё, от интерьеров до игры актеров. ⠀ А кто смотрел — делитесь впечатлениями.

20

227

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: