Дом Великана Музей Иллюзий СПб


Впечатления от пребывания в музее оптических иллюзий

Особенное удовольствие доставляет пребывание в музее оптических иллюзий. Даже рассматривая музей иллюзий СПБ в фото, можно представить, насколько оригинально и необычно продуманы развлечения. Тем более, находясь непосредственно в мире иллюзий, получаешь незабываемые впечатления.

Для того, чтобы посещение данного музея не прошло зря, обязательно потребуются: 1. Наличие фотоаппарата. 2. Помощь человека, выступающего в роли фотографа. 3. Ваше актерское мастерство, помогающее позировать на фоне представленных сюжетов и выражать различные эмоции.

Дом Джорджии О’Киф

Абикиу, Нью-Мексико, США

Джорджия О’Кифф (1887–1986), американская художница, чье творчество ассоциируется исключительно с крупноформатными цветами, деревьями на берегу озера Лейк-Джордж и терракотовыми холмами штата Нью-Мексико. Здесь, посреди широких пустынь и изрезанных лавовых полей она поселилась окончательно в 1946 году уже после смерти мужа, пионера современной фотографии Альфреда Cтиглица. Разрушенный дом времен испанской колонии она купила раньше, но несколько лет ушло на его тщательное восстановление. Музей Джорджии О’Кифф в Абикиу открылся в 2001 году.

Привлекательность стеклянного лабиринта для детей и взрослых

Дом Великана Музей Иллюзий СПб

Планируя посетить стеклянный лабиринт, можно подготовиться к получению настоящих острых ощущений. Интересен сам процесс поиска выхода из лабиринта с помощью рук в предусмотрительно надетых на них перчатках. Аттракцион одинаково интересен детям любого возраста, а также их родителям. Посещение стеклянного лабиринта надолго запоминается, и вызывает желание приходить сюда повторно.

Дом Сальвадора Дали

Порт-Льигат, Испания

В этот ныне ежегодно открытый для публики с 15 июня по 15 сентября дом в небольшой средиземноморской бухточке в Каталонии в 1930 году уединился Сальвадор Дали со своей возлюбленной Галой и прожил с ней там все пятьдесят три совместных года. Хижина была куплена у вдовы рыбака за великолепный вид, открывающийся из окон и перекроенный в соответствии с эксцентричным вкусом новых хозяев. С лабиринтообразной планировкой постройка напоминала шкатулку со множеством потайных ящичков. «Наш дом рос как некая биологическая структура, размножаясь клеточным почкованием», — комментировал этот процесс сам Сальвадор Дали.

Единение с природой в контактном зоопарке

Контактный зоопарк отличается от обычного тем, что посетителям предоставляется возможность свободного общения с представителями фауны, и кормления определенных видов животных. Многие предпочитают посещение контактного зоопарка в связи со следующими преимуществами: — возможностью погладить уникальных животных; — сделать неограниченное число фотографий; — подружиться с питомцами в атмосфере непосредственного контакта с природой.

Выбирая музей Великана в СПБ для семейного отдыха, можно быть уверенным, что время не будет потрачено напрасно. О проведенном отдыхе захочется рассказать многим друзьям и знакомым, поделиться приятными впечатлениями о необычных вещах, которые не увидишь в окружающей нас повседневной обстановке.

Дом с приключениями

ЛЕГЕНДАРНОЕ ЗДАНИЕ: и унылой зимой привлекательно для творческих личностей

Мне было в Сочи хорошо,

На «Кинотавре» с мамой. Мне и на Кипре хорошо, Где веселились с папой. Но лучше Икши места нет, У нас там чудо-дача. А солнце излучает свет, Да и купаться — счастье!
Из «летних впечатлений в стихах» ученицы 2 «А» класса частной славянско-англо-американской школы «Марина» Кати ТОДОРОВСКОЙ
Недалеко от подмосковного поселка Икша в стороне от проезжих дорог, на берегу водохранилища, стоит неприметное четырехэтажное кирпичное здание, напоминающее по архитектуре ведомственный пансионат советских времен. На блеклой табличке у входа с трудом можно прочитать, что это дом творчества «Искусство». Но фактически это обычный кооперативный жилой дом с квартирами. Вот уже четверть века в нем обитают знаменитые деятели нашего кинематографа, театра и эстрады…

ИННОКЕНТИЙ СМОКТУНОВСКИЙ: любил возиться с сыном Филиппом (1962 г.)

Инициатором постройки выступила в середине 70-х годов группа кинематографистов во главе с актрисой Верой Марецкой, которая вскоре умерла, так и не дождавшись новоселья. Сначала предполагалось, что комнаты в здании будут гостиничного типа. Затем архитектор Варданян посоветовал расширить дом в осях, чтобы сделать полноценные квартиры с ванными и хоть с небольшими, но кухнями. То, что дом удалось возвести, во многом было заслугой актера Всеволода Санаева, возглавлявшего правление. И непосредственно руководившего стройкой второго режиссера «Мосфильма» Иосифа Сосланда. Говорят, в награду за их старания вселились в новостройку они совершенно бесплатно.

Квартирный вопрос

По свидетельствам очевидцев, собрания пайщиков кооператива каждый раз завершались бурными выяснениями: кто, кому и сколько денег дал, чтобы жить в этом доме. Дело однажды дошло до того, что один из пайщиков при всем честном народе заявил Сосланду: «Иосиф Исаакович, я же вам лично вручил 10 тысяч!» После собрания он подкараулил Сосланда на улице и набросился на него с кулаками. Тогда режиссер схватил кирпич и якобы ударил нападавшего по голове. Потом в милиции два месяца разбирались, кто кого первый ударил. В итоге так и не выяснили…

… вместе на съемках к/ф «Мертвые души» (1983 г.)

Все это безобразие очень живо напоминало известную кинокомедию Эльдара Рязанова «Гараж». И, похоже, отнюдь не случайно. Дело в том, что пайщиком Икшинского кооператива был один из авторов этого фильма — сценарист Эмиль Брагинский. Имел отношение к дому творчества «Искусство» и режиссер Эльдар Рязанов. В то время он был женат на редакторе «Мосфильма» Нине Скуйбиной. И у их семьи тоже была квартира на Икше,

ВСЕВОЛОД САНАЕВ: возглавлял правление пайщиков-знаменитостей

принадлежавшая сыну Нины — режиссеру Николаю Скуйбину. Безусловно, Брагинский и Рязанов были в курсе всех кооперативных скандалов и наверняка «списали» с них большинство сцен для сценария фильма «Гараж».

Гений в трусах

В отличие от коллег, легендарный актер
Николай Крючков ни в какие бучи не вмешивался и проводил время на Икше за рыбной ловлей, окруженный заботой своей четвертой жены Лидии. Ко времени постройки дома на Икше Крючков еще сам ходил и даже управлял машиной. Но ноги слушались его уже плохо. Ему все тяжелее было подниматься на третий этаж, где находилась его квартира. В последние годы жизни актер впал в маразм. Сидел в коридоре, по несколько раз в день здоровался с соседями и переспрашивал у них одно и то же. Впечатление эдакого «блаженного» производил и другой знаменитый жилец дома на Икше — актер Иннокентий Смоктуновский. — Мы 20 лет вместе прожили в дачном кооперативе, — вспоминала в интервью актриса Алла Демидова. — Помню нашу последнюю встречу. Он шел в шортиках и потрепанной маечке. И совершенно без зубов. Ни вверху, ни внизу — ни зубика. А улыбался — во весь рот.

НИКОЛАЙ КРЮЧКОВ: в коммунальных разборках не участвовал

Обычно, приезжая на Икшу, Иннокентий Михайлович выходил из своей «Волги» в одних трусах и, не заходя в квартиру, сразу отправлялся в огородик, где выращивал ягоды и цветы.

Но более странным поведением отличался его сын
Филипп, который в последние годы практически постоянно проживал на Икше. Он пытался, как и отец, стать актером. Даже снялся в эпизодической роли художника в фильме «Двое под одним зонтом», где Смоктуновский-старший играл одну из главных ролей. Но актерская карьера не сложилась. Филипп начал злоупотреблять спиртным (а по некоторым сведениям, и наркотиками). На этой почве у него, всегда

ВАЛЕРИЙ ТОДОРОВСКИЙ (В ЦЕНТРЕ): с любимыми родителями — мамой Мирой и папой Петром

миролюбивого и добродушного человека, вдруг стала проявляться неожиданная агрессия. Прошлой осенью он дошел до того, что набросился с ножом на коменданта дома творчества. В результате сына знаменитого артиста пришлось госпитализировать в психиатрическую больницу.

— Позвольте нам никак не комментировать ситуацию с Филиппом! — сказала младшая дочь Смоктуновского Мария. — Это наша частная проблема. Конечно, о случившемся многим известно. Вы же видели, дом большой…

Вещи — на помойку!

Не все ладно и в более чем благополучной на первый взгляд семье режиссера
Петра Тодоровского. Когда-то Петр Ефимович был на Икше душой всех компаний. Пел под гитару и любил поухаживать за женщинами. Его жена Мира Григорьевна смотрела на это снисходительно и говорила: «Пройдет время, он образумится». То ли такой период и впрямь настал, то ли она просто подмяла Петра Ефимовича под себя, но с какого-то момента он стал замкнутым, мрачным и все реже появляется на Икше. Перестал здесь бывать и его сын — режиссер и телепродюсер Валерий Тодоровский. В основном туда ездит жена Валерия — Наташа с детьми Петром и Катей. Но и у нее, судя по всему, не слишком теплые отношения со свекровью. Однажды комендант попросил жильцов разобрать старые вещи в подвале. «А я и не знаю, что у нас там лежит, — развела руками Наташа. — Вот это, например, что?» — «Это вещи Миры Григорьевны», — подсказали ей. «Немедленно на помойку!» — закричала невестка.

ИННА ЧУРИКОВА С МУЖЕМ ГЛЕБОМ ПАНФИЛОВЫМ: дама, приятная во всех отношениях

Жена-налетчица

Властной женщиной была и
Софья Милькина, жена и соратник режиссера Моисея (Михаила) Швейцера. После ее смерти Моисей Абрамович сильно затосковал. В 2000 году, возвращаясь с Икши, Швейцер попал в страшную автокатастрофу. С ним в машине была любимая кошка Софьи Абрамовны. Несмотря на тяжелые травмы, режиссер настоял, чтобы «скорая помощь» перед тем, как везти его в больницу, завезла кошечку его соседке по Икше Инне Чуриковой. А через три недели он умер в институте Склифосовского. — Софья Абрамовна была фанатично предана Швейцеру, — поделился воспоминаниями исполнительный директор дома творчества Борис Халемский. — Рассказывали, что, когда Алову и Наумову в начале 70-х дали для съемок какую-то навороченную американскую камеру, Софья Абрамовна ночью пробралась на студию и выкрала эту камеру для Швейцера. Такой же она была и в повседневной жизни. Однажды зимой она уехала и не закрыла дверь на балкон. И у них на кухне из-за мороза разорвало смеситель и залило соседей снизу. В принципе, я два раза в месяц обхожу все квартиры, но Софья Абрамовна категорически отказывалась оставлять дубликаты ключей.

БЛЕСТЯЩИЙ РЕЖИССЕР: в квартирных скандалах вокруг дома творчества нашел материал для фильма «Гараж»

— Солнце мое, видите, к чему привело ваше упрямство! — стал укорять ее я. — Вам же теперь придется делать ремонт соседям.

— Я буду делать ремонт??? Никогда!!! — завопила в ответ Софья Абрамовна. При этом в каких-то вопросах она могла быть необыкновенно трогательной. Например, весной все поджигали на поле перед домом траву. А Софья Абрамовна выбегала с тряпкой и гасила огонь. «Там же всякие жучки, паучки, шмели, — объясняла она. — Они же погибнут». Из проживающих на Икше знаменитых актрис репутацию «дамы, приятной во всех отношениях» снискала, пожалуй, только Инна Чурикова, жена режиссера
Глеба Панфилова. Обитатели дома с умилением вспоминают, как она воспитывала здесь своего сына Ванечку и постоянно разговаривала с ним на французском языке. И очень сожалеют, что Инна Михайловна уже третий год не приезжает на Икшу. Чего никак не скажешь о Людмиле Касаткиной, жене режиссера Сергея КОЛОСОВА. Она приезжает на Икшу редко, раз в год. Но каждый ее визит начинается со скандала: то у нее протекла батарея и вздыбился паркетный пол, то она не нашла какую-то куртку и обвинила в краже коменданта, то еще чего.
Окончание — в следующем номере «Экспресс газеты»!

Вы узнаете: зачем поэт Леонид Дербенев разбрасывал с балкона деньги, на что композитор
Микаэл Таривердиев менял купленное за валюту в «Березке» импортное спиртное, какими неприятностями обернулась для актера Владимира Этуша недавняя женитьба на молодой леди и много других интересных историй!

ЛЮДМИЛА КАСАТКИНА С МУЖЕМ СЕРГЕЕМ КОЛОСОВЫМ: знаменитая актриса заслужила репутацию скандальной жилички

«Дом искусств» в Петрограде (диск)

«Дом искусств» в Петрограде (ДИСК) это клуб и дом творчества петроградских писателей и художников, в задачу которого входило объединение и учет «литературных и художественных сил для планомерной культурно-просветительной работы», а также «оказание социальной помощи деятелям искусств». Он был создан в Петрограде в конце 1919 по инициативе группы писателей и художников и при поддержке Комиссариата народного просвещения как филиал Московского Дворца искусств. Однако скоро превратился в самостоятельную организацию, центр литературно-художественной жизни Петрограда, объединивший деятелей искусств различных направлений. Просуществовал до конца 1922 года. Размещался в доме на углу Мойки и Невского проспекта, выстроенном в 1768-71 для генерал-полицеймейстера Н.И.Чичерина. Состоял из двух отделов: литературного и художественного. Управлялся Высшим советом, куда от литературного отдела входили А.А.Блок, Н.С.Гумилев, Е.И.Замятин, B.А.Азов, А.Е.Кауфман, А.Я.Левинсон, В.И.Немирович-Данченко, С.Ф.Ольденбург, А.Н.Тихонов, К.И.Чуковский; от художественного — А.Н.Бенуа, Альб.Н.Бенуа, М.В.Добужинский, Н.И.Альтман, Ю.П.Анненков, П.И.Нерадовский, Ф.Ф.Нотгафт, К.С.ПетровВодкин, C.Н.Тройницкий, В.А.Щуко, В.Ф.Ходасевич. Возглавлял работу ДИСКа М.Горький.

Открытие состоялось 19 декабря 1919: после вступительного слова Тихонова Чуковский прочел свою новую статью «О Маяковском». По понедельникам и пятницам в ДИСКе устраивались так называемые «интимные» и публичные литературные вечера, на которых с докладами и лекциями выступали А.В.Амфитеатров, Горький, Замятин, Н.А.Кареев, А.Ф.Кони (воспоминания о И.С.Тургеневе, Ф.М.Достоевском, Л.Н.Толстом), Н.А.Котляревский, И.И.Лапшин, М.Л.Лозинский, Чуковский, Б.М.Эйхенбаум и др. В вечерах, посвященных современной поэзии, принимали участие Белый, Блок (в июне 1920 состоялось два вечера, на которых Блок и его жена (Л.Д.Блок) читали поэму «Двенадцать»), Гумилев, Г.В.Иванов, О.Э.Мандельштам, В.В.Маяковский (4 декабря 1920 читал свою поэму «150 ООО ООО»), Н.А.Оцуп, В.А.Пяст, Вс.А.Рождественский, Ф.Сологуб. 30 сентября 1920 в ДИСКе состоялся товарищеский обед, на котором петроградские литераторы приветствовали приехавшего в Россию Г.Уэллса. С весны 1920 в ДИСКе по средам устраивались публичные диспуты, которые открылись докладом В.Б.Шкловского о формальном методе исследования в литературе. Со дня основания в ДИСКе работала литературная студия. Курсы лекций студийцам читали Гумилев («Драматургия»), А.Белый («Ритмика»), А.З.Штейнберг («Эстетика»), В.М.Жирмунский («Теория поэзии»), Шкловский («Теория сюжета»), Чуковский («История современной английской литературы»), Амфитеатров («История итальянской литературы»), Эйхенбаум («Толстой»).

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: