Индийский вундеркинд на крупнейшей выставке искусства в Нью-Йорке


Где проходят выставки индийских товаров

С начала 2020 года уже прошли подобные мероприятия в Москве, Казани, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Омске, Брянске, Ханты-Мансийске и других местах нашей необъятной страны.

В сентябре этого года стартовал самый масштабный фестиваль Дружбы-Дости в России. Жители 22 крупных населенных пунктов могут ознакомиться с культурой, национальной кухней, музыкой, посетить экспозиции. Счастливчиками являются Санкт-Петербург, Архангельск, Астрахань, Волгоград, Владивосток, Грозный, Екатеринбург, Иркутск, Казань, многие другие города.

«Барбекю-фест» в «Сокольниках»

Дата: 26–28 июля
Время: 11:00–22:00

Место: парк «Сокольники» (улица Сокольнический Вал, дом 1, строение 1)

Возрастные ограничения: 0+

Настоящий гастрономический праздник пройдет в «Сокольниках». Здесь откроют свои площадки более 50 ресторанов, где можно будет отведать, например, мясо кролика, оленя и лягушачьи лапки, необычные копчености и тушеную свинину.

На «Барбекю-фесте» проведут сражение на шампурах и мастер-классы, на которых расскажут о тонкостях приготовления разных блюд. Кроме того, состоятся кинопоказы и фестиваль англоязычной музыки Anglophone.

Вход свободный.

Мероприятия в Красноярске

Красноярцам тоже еще предстоит насладиться восточным разнообразием. Ярмарка с продажей большого ассортимента откроется 21 ноября в МВДЦ «Сибирь». Посетители могут выбрать различные сорта чая, кофе. Многое доступно для бесплатной дегустации. Приверженцы ЗОЖ и те, кто следит за своим питанием, имеют шанс познакомиться с различными сортами риса, включая самый уникальный по свойствам басмати. Чем уж точно славится Индия, так это качеством риса, специй, чая, кофе. Конечно, не обойдется без богатого выбора косметики: зубная паста, крема, масла и многое другое. Закрытие состоится 29 ноября. Весь период ярмарка открыта с 10:00 до 19:00. Вход абсолютно бесплатный. Узнать, где проходят выставки индийских товаров в Красноярске, можно на городских веб-сайтах.

Выставка в Ярославле

Ярмарка в городе состоялась с 29 марта по 7 апреля 2020 года в ГКВЗ «Старый город» по адресу: ул. Свободы, 46. Открылась она под звуки национальной индийской музыки, гостей приглашали посмотреть на экзотические товары восточные девушки в национальных костюмах. Здесь можно было почувствовать все волшебство этого мира, приятный запах благовоний кружил вам голову.

Торговые ряды были наполнены разными пестрыми тканями, цветастыми платьями и платками, а также сверкающими от камней украшениями. У каждой модницы с волнением билось сердце от изобилия продукции. Всю эту атмосферу экзотического базара может открыть вам выставка индийских товаров. Ярославль уже не в первый раз принимает гостей с дальнего Востока.

«Любимая Индия» в Ростове-на-Дону

Ростовчанам следует поторопиться! Ведь в Ростове-на-Дону крупнейшая ярмарка «Любимая Индия» уже открылась. Павильон будет работать по 7 октября. Посетителей ждет насыщенная шоу-программа! На выставке представлены украшения с натуральными камнями, текстильная продукция, индийская косметика, изготовленная из натуральных компонентов, мебель, декоративные изделия, сувениры, множество сортов чая, индийские сладости.

Многообразие индийских сувениров

Найти все это многообразие можно в Донэкспоцентре по адресу г. Ростов-на-Дону, пр. М. Нагибина, 30.

А теперь расскажем, что ценного можно найти на ярмарках.

День испанской культуры в Москве

Дата: 27 июля

Время: 12:00–20:00

Место: Дом Гоголя (Никитский бульвар, дом 7)

Возрастные ограничения: 6+

На фестивале, посвященном Испании, представят выставку графических работ великого испанского мастера гравюры Луиса Ортеги из собраний российских и американских коллекционеров.

Также в программу войдут лекции, мастер-классы опытных путешественников и занятие по испанскому языку для взрослых и детей. Будет звучать живая испанская музыка, пройдут викторины и дегустация блюд национальной кухни.

Вход свободный.

Специи

Многие туристы при посещении Индии покупают немало специй. Действительно, качество индийских специй существенно отличается от предложенного в крупных супермаркетах. Ведь еще во времена Колумба за килограмм индийских пряностей мореплаватели платили по килограмму золота. Кардамон, бадьян, корица, тмин, кориандр, золотая куркума, множество видов чили — все это придаст неповторимый аромат кушаньям, приготовленным на вашей кухне. А если вы приобретете шафран на индийской выставке-продаже, то станете обладателем небольшого богатства. Ведь по сей день шафран является самой дорогой специей в мире. Лучшее качество и аромат у кашмирского шафрана, который выращивается на огромных полях. Все этапы обработки заготовки его производятся вручную.

Кашмирский шафран - самая дорогая специя в мире

Специи в индийской еде добавляются всюду, от лепешек до сладостей. И в лечебных целях специи могут быть незаменимы, это подтверждает известнейшая и старейшая наука о жизни аюрведа.

Современное искусство Индии в Русском музееARTinvestment.RU 04 января 2010

В Русском музее открыта выставка «Современное искусство Индии. Живописные траектории». Представлено около 60 произведений живописи, графики, скульптуры и фотографии из собрания Национальной галереи современного искусства (Нью-Дели)

В Строгановском дворце Русского музея открыта выставка «Современное искусство Индии. Живописные траектории». Экспозиция, организованная совместно с РОСИЗО в рамках Года Индии в России, — это попытка обзора тенденций развития индийского искусства с 1850-х годов до наших дней. Представлено около 60 произведений живописи, графики, скульптуры и фотографии из собрания Национальной галереи современного искусства (Нью-Дели).
История современного искусства Индии следовала сложным и изменчивым путем. В отличие от своего западного эквивалента модернизм в индийском искусстве не был результатом естественной эволюции в условиях индустриализованной экономики. Он развивался медленно, на фоне сильного разлада в социальной, экономической и политической жизни страны.

С приходом британцев в Восточную Индию в XVIII веке и низвержением царствовавших дворов индийские художники потеряли высокое покровительство и были вынуждены соответствовать требованиям открытого рынка — производить работы, которые не требовали много времени для их создания и хорошо продавались. Самые ранние произведения, характеризующие этот период (который теперь называют периодом «Компании»), были выполнены европейскими художниками, путешествовавшими по Индии, которая представала в их работах экзотической страной таинственных храмов и танцующих красавиц, богатых правителей и роскошно одетых придворных. Эти произведения имели большое значение, так как они задавали новые эстетические стандарты для индийских художников, обвиненных в недостатке техники и неспособности реалистично воспроизводить образы окружающего мира.

Со временем местные художники, наученные рисовать в западной академической манере, стали создавать работы на потребу британским чиновникам. Их произведения служили своеобразным визуальным архивом колониальных владений, а также увозились в Европу в качестве сувениров. Таким образом, индийское искусство периода «Компании» характеризовалось столкновением местных культурных традиций и приобретенного западного стиля.

Важным нововведением, оказавшим долговременное влияние на индийское искусство, стало основание художественных школ по западному образцу для воспитания нового поколения местных мастеров. В 1854 году Британская империя запустила проект по «улучшению вкуса индийцев для общего повышения морали», согласно которому состоятельные молодые индийцы, подражая «джентльменам-художникам», могли учиться западным техникам письма маслом, рисуя портреты, пейзажи и обнаженную натуру (М. Ф. Питхавала «Мисс Кларк» конец XIX века, П. Б. Эрукшоу «Портрет женщины из Пенджаба», 1908).

В начале XX века произошел подъем националистических настроений. В искусстве это привело к возрождению традиций индийской культуры и духовности, обращению к местным, исконным техникам и материалам. Националистический проект в искусстве возглавил Абаниндранат Тагор. Избегая рисунка маслом и тем, которые были популярны у британцев и индийской интеллигенции, художники так называемой Бенгальской группы обращались к древним фрескам и средневековым миниатюрам за смысловым наполнением, а главное в стремлении вернуться к исконно индийским материалам, в первую очередь к темпере.

Период стыка веков привнес в искусство один из основных признаков модернизма — возникновение художника как индивидуальности. Различные между собой и по технике, и по тематике работы художников Б. Б.Мукерджи («Любитель деревьев» 1932), Р. К.Вайджа («Бинодини, К. 1948» 1948) и др., составляют карту живописной истории Индии в самые важные этапы ее борьбы за независимость. Ведь кроме всего прочего искусство этого времени использовалось как эффективное политическое оружие.

В годы, предшествующие обретению независимости в 1947-м, усилились связи с мировыми художественными движениями. Для этого периода характерно смещение фокуса с сельской местности к городам. Бомбей, Дели, Калькутта и Мадрас стали центрами нового индийского искусства, которое подчеркивало необходимость формирования иного изобразительного языка и модернистской идентичности.

Художники, образовавшие в 1943 году «Калькуттскую группу», одним из основателей которой стал П. Сен («Сиеста» 1980-е), акцентировали внимание на важности разработки художественного языка, который, несмотря на корни в индийских традициях, не был бы ограничен ими, а завязывал активный диалог с мировыми художественными течениями. С содержательной точки зрения для творчества калькуттских художников стал характерен интерес к насущным социальным вопросам.

Одной из самых значимых была образованная в 1947 году в Бомбее «Прогрессивная группа художников». Она знаменовала переломный момент в истории индийского искусства, так как провозглашала демократизацию личности индийского художника, расширение социального состава в художественных кругах. Обращение к абстракции стало модным, несмотря на сосуществование с исконно индийской склонностью к фигуративности и описательному искусству (Т. Мехта «Падающая фигура», 1965; А. Падамси «Метапейзаж-3», 1977; В. С. Гаитонде «Живопись», 1987).

Региональные центры формировали свою собственную идентичность. Например, созданный К. С. С. Паникером («Слова и символы», 1971) в 1966 коллектив близ Мадраса поощрял коммунальный образ жизни и работы. Паникер и несколько позднее Д. Сваминатан («Без названия», 1986) оказали сильное влияние на целое поколение художников, творивших в абстрактном стиле.

Необходимо отметить и роль школ искусств — художественной школы Джей Джей в Бомбее, государственного колледжа искусств в Калькутте и факультета изобразительных искусств при университете МС в Бароде — в формировании пути индийского искусства. Такие педагоги, как К. Г. Субраманьян («Ночи области Малва», 1990-е), передали ученикам особую восприимчивость к важности взаимодействия с местными условиями в развитии живописного языка, и глубокие познания в том, что касалось мировых художественных движений. Среди выпускников — А. Э. Менон («Матаджи», 1983) и Д. Дас («Точка касания», 1985).

Главным наследием этих художественных школ было развитие индивидуальной эстетики в противопоставление коллективному характеру, что остается краеугольным камнем индийского искусства и сегодня.

В 1990-е годы, когда индийская экономика открылась либерализации, глобальной промышленности и торговле, искусство также вступило в новую фазу. Изобразительное искусство освободилось от своей привязанности к двухмерности, а границы между живописью, скульптурой и дизайном оказались размыты (М. Раи «Иллюстрированная рукопись», 1995; Р. Родвиттья «Старые басни, новые мифы», 2003; Н. Малани «Без названия», 2004).

Сейчас продолжаются захватывающие эксперименты с материалами и масштабами в изобразительном искусстве. Современные индийские художники пытаются найти способ соотнести и совместить требования нового глобализма с местной историей и проблемами.

Выставка продлится до 8 февраля 2010 года.

Источник: mkrf.ru

Постоянный адрес статьи: https://artinvestment.ru/news/artnews/20100104_rusmuseum_indian_art.html https://artinvestment.ru/en/news/artnews/20100104_rusmuseum_indian_art.html При цитировании ссылка на обязательна

© , 2020

Украшения

Яркие, красочные, с филигранной изысканностью — индийские украшения тоже могут заинтересовать посетителей выставок. История ювелирного искусства в Индии насчитывает много тысячелетий. Уникальные украшения от самых известных индийских ювелиров можно найти в коллекциях и наших современников. Богатство, роскошь, игра цветов — все это характерно для богатой Индии.

Индийские украшения

На ярмарках индийских товаров, конечно, не представлены очень дорогие изделия, но большой выбор серебряных украшений как ручной работы, так и фабричного исполнения порадует многих любителей этой колоритной страны.

Индийский текстиль

Не менее популярен индийский текстиль. Шелк, хлопок, кашемир — это то, на чем специализировалась Индия с незапамятных времен. Часто на подобных мероприятиях можно купить или ткань, или готовые изделия. Без сомнений, на ярмарке можно выбрать себе сари, пенджаби, другую национальную одежду. Яркие, сочные цвета, всевозможные оттенки, орнаменты — все это может удовлетворить самых капризных покупателей. Пестрые и оригинальные как по форме, так и по цветовому решению всевозможные подушки, накидки на мягкую мебель, покрывала ручной работы — чем не рай для женщины?

Ручная вышивка привлекает большое внимание

Особое внимание следует уделить кашемиру и пашмине. Кашмирская пашмина славится на весь мир. Является самым дорогим, качественным типом кашемира. Для изготовления используется вычесанный козий пух только с шеи и груди одной породы горных коз. Весь остальной процесс, от прядения до ткачества и вышивки, также выполняется ручным способом. Нужно ли говорить, что шарфы, палантины, шали из пашмины будут достаточно дорогими? Но если принять во внимание, что на изготовление одного изделия уходит от 1 до 3 месяцев, то цена не так и велика. Также можно примерить или приобрести жакеты, свитера, костюмы, платья из нежнейшего кашемира.

Индийская косметика

Одним из самых популярных товаров является индийская косметика. Многие распробовали ее при посещении Индии, кому-то улыбнулась удача, и они имели возможность познакомиться с ней через подарки и презенты от друзей-путешественников. Многие бренды уже получили популярность на мировых рынках: Jovees, Himalaya, Patanjali.

Himalaya - популярная марка индийской косметики

А о заживляющих свойствах крема «Боро Плюс» отзывы передаются из уст в уста. Не менее известны и аюрведические зубные пасты, крема, скрабы для тела, средства для ухода за волосами. Все это привлекает и заставляет многих клиентов из раза в раз ждать и возвращаться на ярмарки. Особенностью продукции индийских производителей является использование в рецептуре натурального сырья и аюрведических традиций.

Впечатления и отзывы о выставках

За что любят выставки-продажи товаров из Индии россияне? Посетителям предложено множество возможностей:

  • приобрести качественные специи, продукты, косметику, изделия из натурального хлопка, шелка, льна;
  • познакомиться с индийскими танцами, традициями, продегустировать восточные сладости.

А для тех, кто уже посетил эту сказочную страну, это возможность хотя бы на несколько дней вернуться в тот яркий мир красок, ароматов, культуры, что покорил их в путешествии.

Поэтому отзывы можно получить о мероприятии самые положительные. После окончания часто посетители ищут информацию в своем городе о месте, где проходит выставка индийских товаров.

Photos, videos and stories of @delhibazar on instagram

  • Delhi базар в Москве

    Индийский маркет Delhibazar, начинает осуществлять доставку товаров ярмарки. Подробно на сайте www.delhibazar.ru
    @delhibazar

4510 Followers | 2134 Following | 418 Medias

This profile belongs to Delhi базар в Москве with user name delhibazar. All photos, stories, videos posted by Delhi базар в Москве can be discovered from here.

You can see all media on Instagram related with Delhi базар в Москве from here.

Delhi базар в Москве is following 2134 and followed by 4510 users on Instagram. Delhi базар в Москве shared 418 media since joining Instagram.

The profile of Delhi базар в Москве (@delhibazar) is private so the user is not sharing their data with people other than their friends.

@delhibazar account is not verified on Instagram.

Delhi базар в Москве Instagram User Id is : 4076067432

Show Similar Users

@delhibazar

Очень простая индийская закуска с лепёшками Папад! Папад — традиционная индийская лепёшка из муки бобовых. Её можно испечь или купить готовую на

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: