Игромир — выставка индустрии видеоигр и компьютерных игр

Государственный Дарвиновский музей, 3+

Адрес: м. Академическая, ул. Вавилова, 57. + https://www.darwinmuseum.ru

Государственный Дарвиновский музей по праву считается одним из лучших интерактивных музеев Москвы. Здесь будет интересно и детям, и их родителям: можно узнать много нового и интересного об эволюции биосферы, об истории великих путешествий. Мультимедийные экспозиции надолго увлекут вашего ребенка.

Развлечения

  • Парики
  • Линзы
  • Видеоигры
  • Компьютерные игры
  • Настольные игры
  • Компьютерную технику
  • Сувениры
  • Украшения
  • Комиксы
  • Коробки с сюрпризами
  • Одежду

Еще на выставке можно поиграть в огромное количество самых разных игр, принять участие в большом количестве конкурсов и бесплатных развлечений с подарками, узнать много интересного на презентациях новых разработок, устроить фотосессии с невероятным количеством косплееров.

Если Вы — представитель прессы или косплеер, обязательно свяжитесь с организаторами и зарегистрируйтесь, чтобы использовать все свои права.

На выставке очень хорошая инфраструктура — легко добрать и на машине и на метро (Мякинино), грамотно организован фудкорт и туалетные комнаты. Безопасность на высоте.

ИгроМир будет интересен не только геймерам, поклонникам комиксов и аниме, шопоголикам или компьютерным разработчикам. Это просто отличное и красивое мероприятие, на котором можно здорово расширить свой кругозор, даже если Вы далеки от игровой тематики, отдохнуть, развлечься и унести с собой прекрасное настроение, воспоминания, фотографии, возможно знакомства и сувениры.

Музей занимательных наук «Экспериментариум», 5+

Адрес: м. Сокол, Ленинградский просп., д. 80, к. 11. +7 https://experimentanium.ru

Интерактивный музей занимательных наук «Экспериментариум» знаком многим, и за годы своей работы этот музей для детей стал одним из лучших: мультимедийные экспозиции, разнообразные мастер-классы для детей, образовательные программы для школьников и шоу-программы — все это поможет не только увлекательно познакомиться с миром естественных наук, но и, вполне возможно, подтянуть оценки в школе.

Музей советских игровых автоматов, 5+

Адрес: м. ВДНХ, Проспект Мира, 119, Павильон № 57. +7 https://www.15kop.ru/museum/moscow

Благодаря этому интерактивному музею истории можно словно прокатиться на машине времени и оказаться в счастливом советском детстве, когда главной наградой за хорошие оценки в школе был новенький журнал «Мурзилка» и 15 копеек, чтобы поиграть в «морской бой».

В этом музеи собраны прообразы современных игровых приставок и компьютерных игр — можно поиграть в гонки, потопить корабль противника и помочь волку собрать все яйца, не разбив их. Все экспонаты — настоящая историческая ценность, аутентичные игровые автоматы того времени, на полном боевом ходу. Интересно будет и детям, и взрослым.

Цена билета в Музей компьютерных игр

Посещение обойдётся туристам в следующую сумму:

  1. Обычный билет — 9 евро.
  2. Льготный билет — 6 евро. Он предназначен для посетителей от 6 до 17 лет, учеников, студентов, членов волонтёрских ассоциаций, пенсионеров, безработных и людей с ограниченной дееспособностью. Документальное подтверждение обязательно.
  3. Семейный билет — 19 евро. Он рассчитан максимум на пятерых, из которых двое — взрослые.
  4. Билет для членов экскурсионной группы (от 6 человек) — 6 евро.
  5. Билет для школьной группы — 4 евро. При посещении необходимо предъявить удостоверение школы.

Бронирование билетов для группы осуществляется за 48 часов до предполагаемого дня посещения.

Актуальная стоимость билетов на официальном сайте музея

© Sergey Galyonkin

Туристы, планирующие визит в музей после 18:00, могут рассчитывать на снижение цены:

  • обычный — 7 евро;
  • льготный — 5 евро;
  • семейный — 16 евро;
  • для экскурсионных групп — 5 евро;
  • для школьных групп — 3 евро.

Помимо этого, на скидку претендуют владельцы туристического дисконта Berlin WelcomeCard, а также посетители в рамках программ Berlin City Tour — Wall and Lifestyle Tour и Berliner FamilienPass.

Дети младше 5 лет и сопровождающие людей с ограниченной дееспособностью могут посетить берлинский музей бесплатно. Учителя и представители прессы — только при предъявлении соответствующего документа.

© Patient Man

Не спешите выбрасывать билет! Ваучер на его обратной стороне предоставляет скидку в 10% на обед в кафе Saaldeck. Заведение находится в том же здании на углу (если двигаться в противоположную сторону от перекрёстка).

Ежегодно в Берлине проходит мероприятие «Длинная ночь музеев». В его рамках можно посетить более 700 музеев столицы (в том числе и компьютерный). Для этого необходимо приобрести универсальный билет.

«Лунариум» Московского планетария, 4+

Адрес: м. Баррикадная, ул. Садовая-Кудринская, д. 5, стр. 1. + https://www.planetarium-moscow.ru

Московский планетарий, отмечающий в этом году свое 90-летие — это многоуровневая, интерактивная площадка знаний о космосе для детей и взрослых. Одно из отделений планетария — полностью интерактивный музей «Лунариум», где с любым экспонатом можно взаимодействовать.

Экспозиции этого интерактивного музея для детей помогут обойтись без занудного экскурсовода, ведь здесь и экскурсовод, и старший научный сотрудник — сам посетитель. Однако, если у юного исследователя возникнет вопрос, то помогут в этом смотрители Лунариума — выпускники и студенты естественных и физико-математических факультетов. С такими помощниками посещение Лунариума будет еще интересней.

Видеоигры попали в музей

Японские инженеры презентовали робота-трансформера. В Нью-йоркском музее современного искусства представлена коллекция классических игр. Подробности — в рубрике на радио «Вести ФМ».

Японские инженеры напечатали робота

На днях японцы представили робота-трансформера собственной разработки. При помощи контроллера в духе PlayStation небольшой черно-желтый автомобиль за считанные секунды превращается в человекообразного робота. В этом режиме трансформер может совершать ограниченный набор движений, поворачиваться на 360 градусов и стрелять небольшими зарядами. Гаджет оснащен фронтальной Wi-Fi-камерой, благодаря которой его владелец может «видеть глазами робота» при помощи стороннего девайса, например, iPad. Brave Robotics начали работу над первым прототипом своего трансформера 10 лет назад. Первые попытки были не слишком успешными. Прорыв произошел в этом году – все детали трансформера выполнили при помощи 3D-принтера, также собственного производства. По данным ресурса Gearburn, японские активисты намерены наладить мелкосерийное производство своего робота. Впрочем, позволить его себе пока что смогут немногие: по информации издания, трансформер будет продаваться по цене в 2 миллиона йен (24 000 долларов). Столь высокую цену в Brave Robotics объясняют большими затратами на трехмерную печать.

Видеоигры стали современным искусством

Нью-йоркский музей современного искусства пополнил свою коллекцию 14 классическими играми. Среди них – Pac-Man, Tetris, Another World, SimCity, The Sims и другие. В процессе отбора музейщики основывались на целом ряде критериев – от визуального качества и эстетики до простоты кода и интерактивности игр. Кроме того, важнейшим условием для попадания в коллекцию музея стали совсем неигровые качества – новые знания и опыт, которые пользователь может получить в процессе игры, и повод для того, чтобы задуматься об устройстве мира. Итоговый список экспонатов, впрочем, все равно вызывает некоторые вопросы – в нем есть игры, известные всем, есть – не слишком. При этом там отсутствуют супербестселлеры вроде Wolfenstein и Doom, которые определили развитие игровой индустрии на годы вперед.

Нью-йоркский музей современного искусства не первый американский музей, который решил показать посетителям компьютерные игры. C марта по сентябрь этого года выставка под названием The Art of Video Games проходила в Смитсоновском музее. Экспозиция включала 80 видеоигр для разных платформ, при этом отбирали их для выставки не только искусствоведы, но и интернет-пользователи путем онлайн-голосования. Впрочем, в постоянную коллекцию Смитсоновского музея видеоигры не вошли.

Музей Восстания Машин, 5+

Адрес: м. Текстильщики, Волгоградский проспект, д.42, к.2. +7 https://msk.musbot.ru

Побывать в футуристическом мире будущего, остаться в живых, победив роботов-захватчиков, и, в целом, весело и увлекательно провести время по ту сторону большего экрана, можно в этом сравнительно молодом интерактивном музее Москвы. Экспонаты музея — это ожившие супергерои голливудских блокбастеров и все, что с ними связано.

История[ | ]

Часть серии
История компьютерных игр
Общее
  • Золотой век компьютерных аркадных игр
  • История компьютерных игр
  • Кризис индустрии компьютерных игр 1983 года
Консоли
  • Первое поколение (1972–1977)
  • Второе поколение (1976–1984)
  • Третье поколение (1983–1992)
  • Четвёртое поколение (1987–1996)
  • Пятое поколение (1993–2002)
  • Шестое поколение (1998–2006)
  • Седьмое поколение (2004-2011)
  • Восьмое поколение (с 2011)
Жанры
  • История массовых многопользовательских онлайн-игр
  • История онлайн-игр
  • История ролевых компьютерных игр
Списки
  • Ранняя история компьютерных игр
  • Первая компьютерная игра
  • Список компьютерных игр в разработке
  • Список годов в компьютерных играх
  • Хронология компьютерных аркадных игр

Основная статья: История компьютерных игр

Первые интерактивные электронные устройства, предназначенные специально для игр, и первые игровые программы для компьютеров были разработаны в США после Второй мировой войны. В 1948 году американские физики Томас Голдсмит-младший и Эстл Рей Манн запатентовали «развлекательное устройство на основе электронно-лучевой трубки»[8], представлявшее собой электронный тир; более совершенным устройством был Tennis for Two (1958) — симулятор тенниса, созданный Уильямом Хигинботамом, сотрудником Брукхейвенской национальной лаборатории на базе осциллографа[9]. Игровые программы создавались для первых компьютеров, изначально предназначенных для других целей: так, программа OXO (1952), имитирующая игру «крестики-нолики», была составлена для компьютера EDSAC британским ученым Александером Дугласом как часть его докторской диссертации в Кембриджском Университете; претендующая на звание первой компьютерной игры программа Spacewar! (1962) была написана Стивом Расселом (англ.)русск. и двумя другими студентами Массачусетского технологического института для мини-компьютера PDP-1[9][10].

Аркадные игровые автоматы, подобные Computer Space (1971) Нолана Бушнелла и Pong (1972) Ральфа Баера, позже прозванного «отцом видеоигр» превратили компьютерные игры из забавы для программистов в коммерческий продукт. Ральфу Баеру также принадлежит звание разработчика первой игровой консоли, использующей телевизор в качестве устройства вывода — Magnavox Odyssey, выпущенной на американский рынок в 1972 году. Magnavox Odyssey и Pong пользовались колоссальным успехом, породив множество аппаратных и программных клонов от других производителей — этот бум положил начало индустрии компьютерных игр. Аркадный автомат Space Invaders, созданный в 1978 году японской компанией Taito, открыл золотой век аркадных автоматов как в Японии, так и в США — в свою очередь, это дало мощный толчок производству домашних консолей, подобных Atari 2600 (1977), и игр для них, часто являющихся портами игр с аркадных автоматов. Параллельно этому в университетской и научной среде продолжали создаваться игры для компьютеров-мейнфреймов, подобные Star Trek (1971), Colossal Cave Adventure (1975) или Empire (1977) — их распространению способствовало появление и распространение стандартных компьютеров, таких как PDP-10, и операционных систем семейства UNIX[источник не указан 1273 дня

].

Переполнение рынка домашних игровых консолей однообразными играми низкого качества привело к кризису индустрии компьютерных игр 1983 года, когда разорилось большинство американских компаний, занимавшихся производством коммерческих компьютерных игр. В результате на мировом рынке компьютерных игр на протяжении долгих лет доминировали компании из Японии, в первую очередь Nintendo; кризис также способствовал расцвету рынка домашних персональных компьютеров, как Commodore 64 и ZX Spectrum на Западе и NEC PC-98 в Японии. В эту эпоху возникли многие серии игр, существующие по сей день, такие как Mario, Final Fantasy или The Legend of Zelda. Портативная консоль Game Boy (1989) создала обширный рынок портативных консолей и игр для них; не последнюю роль в её популярности сыграла головоломка «Тетрис» Алексея Пажитнова[11].

1990-е годы стали временем перехода от двухмерной графики в играх к трёхмерной; возникновения и расцвета новых жанров, таких как шутеры от первого лица, подобных Doom (1993), и стратегии в реальном времени, подобных Dune II (1992), распространение сетей и интерес к многопользовательским играм породил режим deathmatch и массовые многопользовательские онлайн-игры. Индустрия аркадных автоматов на некоторое время воспрянула благодаря распространению игр-файтингов, подобных Street Fighter II или Mortal Kombat. Использование CD-ROM как носителей информации — вместо сменных картриджей и дискет — позволило существенно увеличить объём данных, используемых играми, вплоть до включения в игры видеозаставок (FMV) и применения технологии motion capture; успех Playstation от компании Sony предопределил будущее рынка домашних консолей[источник не указан 1273 дня

].

В двухтысячные годы продолжалось совершенствование трехмерной графики игр, приближающей отдельные игры к кинофильмам, и распространение сетевых игр. Произошел бум казуальных игр, ориентированных на самую широкую аудиторию — этому способствовало распространение доступа к Интернету и расцвет социальных сетей; популярность приобрели системы цифровой дистрибуции игр, как Steam. Расцвели массовые многопользовательские ролевые онлайн-игры, среди которых доминирующие позиции заняла World of Warcraft (2004). Вторая половина двухтысячных годов также стала временем высокой, но быстро закончившейся популярности музыкальных игр, как аркадных автоматов Dance Dance Revolution (1998) и предназначенной для домашних консолей Guitar Hero (2005). Распространение мобильных телефонов и позднее смартфонов привело к процветанию индустрии игр для этих устройств. В условиях, когда разработка коммерчески успешных игр требовала финансовой поддержки издателей, возник феномен малобюджетных инди-игр[источник не указан 1273 дня

].

Детский центр научных открытий «Иннопарк», 0+

Адрес: м. Лубянка, Театральный пр-д, д.5/1, Центральный детский магазин, 4 этаж. +7 https://park-inno.ru

Этот интерактивный музей для детей — настоящий антимузей. Экспонаты здесь не пылятся в витринах, а полностью отрыты для взаимодействия с юными посетителями. Впрочем, интересно здесь будет и взрослым — например, вспомнить опыты на лабораторных работах по физике.

Экспонаты этого интерактивного музея помогают создать впечатление лучшей европейской научно-исследовательской лаборатории. Также, каждые два часа в Иннопарке проходят бесплатные обзорные экскурсии и удивительное шоу катушки Теслы.

Стоимость билетов

  • VIP-билет 7.000 рублей, действителен на все дни выставки.
  • Билет на пятницу (29 сентября) — 900 рублей.
  • Билет на субботу (30 сентября) — 1.300 рублей.
  • Билет на воскресенье (1 октября) — 1.100 рублей.

Все билеты действительны для одного человека, купить их можно в следующих местах:

  • Официальный сайт ИгроМира
  • Сайт-партнер TicketPlan
  • Сайт Концерт.ру
  • Яндекс Афиша
  • Рамблер Афиша
  • Магазин Евросеть

При покупке в Евросети важно, чтобы был и кассовый чек и билет. Без этого на выставку попасть не удастся.

Музей приключений «Живая история», 0+

Адрес: м. Парк Культуры (Филиалы: м. Курская, м. Спортивная, м. Электрозаводская) ул. Земляной вал, 27, стр.3. + https://zhivayaistoriya.ru

Этот интерактивный музей истории имеет насколько тематических филиалов по всему городу. В одном из них можно оказаться в рыцарском замке и примерить доспехи Айвенго, в другом — научиться писать на бересте, как дети в Древней Руси. Музей проводит экскурсии, мастер-классы для детей школьного возраста и младше, выездные мероприятия и дни рождения.

Интерактивный музей человека «Живые системы», 0+

Адрес: м. Савеловская, Бутырская ул., д. 46 +7 https://bioexperimentanium.ru

Узнать, из чего состоят и как существуют живые организмы нашей планеты, начиная с инфузории-туфельки заканчивая венцом эволюции — человеком, можно, посетив это уникальное мультимедийное пространство. После увлекательной экскурсии школьники уж точно полюбят биологию, а дошкольникам будет интересно узнать много удивительных фактов, например — рассчитать свой собственный вес в…мышах.

Интерактивный музей по сказам П.П. Бажова (дом — музей П.П Бажова), 0+

Адрес: м. Преображенская площадь, Дербеневская ул., 1с6. +7 https://bazhov-museum.ru

Дом-музей П.П.Бажова — камерный и уютный, а его интерактивная экспозиция словно перенесет вас и вашего ребенка на страницы любимой книги. Уральские сказы писателя знают и любят многие и посещение этого музея — отличный повод сходить в гости к хозяйке Медной Горы. Кроме того, музей проводит увлекательные мастер- классы по обработке поделочных камней и дизайну ювелирных украшений, также здесь можно познакомится с бытом уральских горняцких деревенек и с историей создания многих произведений автора.

Политехнический музей (филиал на ВДНХ), 0+

Адрес: м. ВДНХ, просп. Мира, вл. 119, стр. 26 +7 https://polymus.ru/

Безусловно, Политехнический музей занимает на карте музеев Москвы особое место. Этот легендарный музей, который всегда славился своими уникальными экспонатами, был интересен и любим многими поколениями взрослых и детей. В настоящий момент здание Политехнического музея находится на глобальной реконструкции, но можно посетить филиал этого интерактивного музея на ВДНХ.

«Россия делает сама» — так называется временная экспозиция музея, над созданием которой трудились ведущие музеологи, ученые, художники и журналисты нашей страны. Это абсолютно интерактивное, мультимедийное пространство, которое предлагает окунуться в мир науки, экспериментов и удивительных открытий.

Ранее мы проводили тест-драйв «Мастерславля» — детского города мастеров в Москве. Также посмотрите подборку идей, где отметить день рождения ребенка.

Обложка: bioexperimentanium.ru

— поделитесь с друзьями!

Подпишитесь на нас в фейсбуке:

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: