Как правильно кататься на роликовых коньках.

Наиболее популярные неспециализированные площадки

Поскольку кататься на роликах просто по улицам Москвы может быть опасно, лучше выбирать крупные площадки, где не так много пешеходов, отсутствует транспорт.

Места для тренировок с профессионалами и трюков

Нередко профессиональные роллеры собираются немного в стороне от любителей, поэтому, чтобы присоединиться к ним, нужно знать, куда идти. Для отработки различных приемов требуется подходящий рельеф, а для игры в колдунчики – большая ровная площадка или широкие дорожки.

Розничные компании все чаще прибегают к использованию ароматов в целях привлечения большего количества покупателей и повышения объемов продаж, что привело к формированию такого нового направления как аромамаркетинг

.

По своей сути аромамаркетинг

(аромаркетинг) представляет собой процесс ароматизации воздуха для стимулирования продаж и благоприятного влияния на покупателя. Маркетинговые исследования показывают, что наличие приятных ароматов вынуждает покупателей проводить в магазинах на 15-20% дольше, чем обычно. Это положительно сказывается на уровне продаж, а приятный аромат побуждает к совершению спонтанных покупок. Аромамаркетинг позволяет выделиться среди конкурентов, подчеркнуть стиль, имидж и статус компании, создать особую атмосферу.

Именно поэтому в современном розничном бизнесе аромамаркетинг получил толчок к активному использованию. Среди компаний активно использующих технологии аромамаркетинга для стимуляции продаж можно выделить: автосалон «BMW», супермаркет «Амстор», супермаркет «Обжора», «Кофе&Чай», «Арбат Престиж».

Использование аромамаркетинга основано на том, что человек нюхает не носом, а мозгом. Запахи вызывают эмоции и изменяют поведение человека

, побуждая дополнительно тратить деньги в непродовольственных магазинах или отказаться от незапланированных трат в продуктовом магазине. В США и Европе маркетологи делают ставку на запах, чтобы повлиять на покупателя, который за много лет выработал иммунитет к массовому потоку рекламы.

Каждый потребитель имеет несколько запахов, которые связаны с яркими воспоминаниями детства. Они порой кажутся забытыми, и именно запах извлекает их из глубин памяти: запах бабушкиных пирогов, запах любимой игрушки или запах обожаемой книги сказок или приключений… При этом, запах мгновенно возвращает покупателя в те ситуации и в те ощущения, которые с ним связаны, и он не может контролировать этот процесс. Подсознательная работа мозга взята за основу при разработке программы воздействия на покупателя при помощи методов аромамаркетинга.

Существуют различные точки зрения, которые объясняют восприятие запаха мозгом

. Одни исследователи считают, что нервные окончания, которые связаны с клетками-сенсорами в носу, передают информацию о запахах в определенную часть головного мозга, там и происходит распознавание и обработка запаха. Эту зону называют олфакторным центром. Практически здесь же находится область, которая отвечает за эмоции человека. Запах как камень, брошенный в воду, круги от которого сразу же затрагивают зону эмоций и вызывают в ней соответствующие эмоциональные колебания.

Воздействием запахов всегда занимались медики, либо военные и биологи, но уже несколько лет с ними конкурируют специалисты торгового маркетинга, которые стремятся повысить эффективности рекламы.

Согласно мировому опыту аромамаркетинг в магазинах начали применять в Европе и США только в конце 90–х гг.

, а ныне это направление переживает подъем в западной рознице. Активное использование аромамаркетинга обусловлено тем, что человек находится постоянно в состоянии напряжения, его бомбардируют зрительные образы, которые он научился контролировать, а запах – это подсознательное воздействие, которое практически невозможно контролировать. При грамотном применении запаха как средства воздействия человек (потребитель) не ощущает присутствия запаха, его концентрация такова, что позволяет воздействовать на мозг сразу, а не на рецепторы в носу. Человек чувствует явно неправильное применение запахов и неправильные запахи: сигаретный дым в бутике, запах рыбы в супермаркете.

Воздействие на покупателя при помощи запаха является возможностью увеличения времени его пребывания в магазине. Человеком в данном случае прямо не манипулируют и он не будет покупать больше только потому, что пахнет, но приятный запах заставляет расслабиться, помогает обратить внимание на большее количество товара, а это прямой путь к увеличению объема покупки и росту товарооборота.

Это подтверждается рядом исследований, так в США медики вместе с провели исследование: в абсолютно одинаковых залах в магазине были предложены к продаже совершенно одинаковые кроссовки, но один зал был «обработан» специальным цветочным запахом, что привело к тому, что на 84% больше покупателей в этом зале выразило желание приобрести обувь. Оказалось, что покупателям обувь больше нравилась, и они при этом были готовы заплатить больше.

Таким образом, запах можно использовать практически в любой сфере розничного бизнеса для создания атмосферы, увеличения времени пребывания в магазине, для удержания покупателей. Использование правильно подобранного запаха в ресторане и кафе увеличит посещаемость и величину чека в полтора раза, даже распыление специальных запахов около игровых автоматов повышает сбор с них на 40-45 %.

В магазинах одежды и обуви использование запаха имеет иную цель. Это обусловлено тем, что одежду и обувь, как правило, покупается, потому что есть желание выглядеть соответственно определенному имиджу. И в данном случае здесь запах незаменим для преодоления порогового эффекта, чтобы покупатель не входил, а просто вплывал в магазин, расслабившись и с хорошим настроем. Для магазинов, которые находятся не в торговых центрах, куда покупатели заходят часто целенаправленно, запах является скорее средством запоминания магазина и, соответственно, запоминания покупателем положительных эмоций, связанных с этим магазином.

Кроме того, запах имеет и отрицательную сторону. Думая о правильном мерчандайзинге, необходимо нейтрализовать плохие запахи, а потом уже использовать положительные запахи. Например, исследования показывают, что покупатели в супермаркетах преодолевают отделы с рыбой в 2 раза быстрее, чем остальные отделы. Запах вызывает моментальные эмоции, яркий пример боязнь посещения зубного врача, что вызвано с определенным запахом, к которому добавляются большое количество стероидов от предыдущего человека. Они присутствуют в воздухе, и подсознательно улавливаются, заражаясь состоянием страха от предыдущего пациента.

Следовательно, использовать запах можно эффективно, но следует учитывать ряд факторов: особенности целевой группы, пол, возраст, национальность, время дня, наличие отрицательных запахов.

Таким образом, можно сделать вывод, что правильное использование аромамаркетинга

позволяет не только выделиться среди конкурентов, подчеркнуть стиль, имидж и статус компании, но и увеличить объемы реализации товаров и услуг. Можно выделить целый
ряд перспектив аромамаркетинга
: использование в непродовольственных и социально-культурных заведениях (кафе, рестораны); возникновение компаний, которые специализируются на услугах аромамаркетинга; использование аромамаркетинга в нетрадиционных учреждениях (банках, офисах); востребованность знаний и умений в применении принципов и методик аромамаркетинга.

В настоящее время существуют проблемы в области внедрения и использования аромамаркетинга

, среди которых можно выделить следующие:

  • ложные ожидания от применения запахов в бизнесе. Аромат сам по себе не решит всех проблем, так как для повышения продаж необходимо наличие других составляющих успеха – отвечающий требованиям дизайн, оборудование, выкладка товара, квалифицированные работники;
  • непрофессиональный подбор ароматов. Аромат должен соответствовать направлению деятельности торгового предприятия и использоваться в правильной концентрации;
  • ошибки, связанные с выбором и использованием оборудования. Так, в супермаркетах, нецелесообразно осуществлять ароматизацию всего помещения. Ароматическое оборудование необходимо размещать около входа, так как он является зоной приветствия.

Результаты исследований маркетологов свидетельствуют о том, что в ближайшем будущем популярность аромамаркетинга

будет возрастать и достигнет пика с большей долей вероятности через 3-5 лет. В этот период его применение позволит компаниям обрести конкурентное преимущество. Через 5 лет использование таких технологий станет нормой для известных компаний.

Источники:

  • Аромамаркетинг: сущность и перспективы
  • Сущность аромамаркетинга и его развитие
  • Какова роль маркетинга в обеспечении успеха предприятия на рынке?

Крытые роллердромы для обыкновенного катания

В столице можно найти множество роллердромов, которые подходят для обычного катания в свое удовольствие, отработки отдельных стилей. В помещениях можно упражняться круглый год.

Виды роликовых коньков для фигурного катания

Фото 2

  • Квады — ролики с колёсами в два ряда. Из-за специальной платформы, они крепятся к подошве обуви ремешками, но есть и модели сапожком. Такие ролики производят как для детей, так и для взрослых, поэтому можно кататься всей семьёй.

Квады отлично подходят новичкам, которые только решили научиться кататься, а также детям от трёх лет. Колёса в два ряда помогают держать равновесие и уверенно стоять на роликах.

В них можно кататься даже на неровных дорогах, так как развить большую скорость не получится. Зато повороты в квадах получаются плавными и мягкими.

Внимание! Выбирая квады для ребёнка, необходимо убедиться в том, что модель имеет тормоза. Это снизит риск получения травм при падении на скорости.

  • Инлайн — ролики с колёсами, расположенными в один ряд. Подходят для опытных роллеров, которые уверенно чувствуют себя на коньках. Эта модель позволяет развить высокую скорость, поэтому новичкам будет сложно удержать равновесие.

По стилю езды

  • Фитнес ролики — самый популярный и распространённый вид. Хороши как для новичков, так и для профессионалов. Отличный вариант для прогулок в черте города.
  • Беговые — используют для скоростных пробежек и марафонов, подходят для профессиональных спортсменов. Для начинающих это не самый хороший вариант, так как они маломаневренные. Из-за этого в беговых роликах не рекомендуют кататься в городе.
  • Для слалома — практически такие же, как и ролики для фитнеса. Отличием является сильная поддержка ноги, что даёт возможность выполнять трюки. Но такая модель довольно высокая по цене, пожалуй, это её единственный минус.

Фото 3

Фото 1. Роликовые коньки для слалома фирмы SALOMON с серьезной фиксацией ноги и одним рядом колес.

  • Для агрессивного катания — вариант для роллеров-экстремалов. У этой модели маленькие колёса, низкая рама и литые ботинки. На таких роликах можно прыгать по ступенькам, скользить по перилам и преодолевать преграды. Конечно, кататься на них под силу только опытным роллерам.
  • Для фрискейта — к особенностям этой модели относятся: короткая рама, отсутствие тормоза и усиленный ботинок. Ролики можно использовать для полуагрессивного катания. Их прочная конструкция подходит даже для людей с большим весом.
  • Специальные ролики — специфическая модель, поэтому малораспространённая. Удобны для езды по бездорожью. Новичкам и любителям не подходят.

Важно! При выборе роликовых коньков важна их примерка. Если ботинки плохо сидят на ноге или жмут, комфортного катания не получится.

Роллердромы с рампами и трамплинами

В Сокольниках имеется роллерская площадка с обустроенными рампами и различными фигурами. Она находится просто под большим навесом, поэтому может считаться летней. Во время дождя здесь кататься вполне комфортно, хотя часть воды все же попадает на площадку.

Роллердром в развлекательном ,который расположен по адресу ул.Люблинская 100, метро Марьино,рассчитан на 700 человек. Напольное покрытие просто идеально для фитнес-роликов, которые очень прихотливы к дороге. Интересная услуга роллердрома – вечером площадка превращается в место для танцев на роликах. А где еще Вы потанцуете, катаясь?

Эти и другие роллерские площадки позволяют комфортно кататься в любое время года, независимо от погоды и других условий, ходить на занятия специализированных секций. Обратите внимание, что далеко не везде имеется прокат роликов, поэтому лучше приходить со своим снаряжением. Также стоит захватить с собой обед и напитки, поскольку не всегда площадки имеют на своей территории соответствующие торговые точки. В частности, это касается наиболее удаленных роллердромов.

Какие бывают ролики

Роликовые коньки можно разделить на несколько ключевых групп. Например, на мужские, женские и детские. Их, в свою очередь, принято делить на подгруппы, предназначенные для разных стилей катания: фитнес, слалом/фрискейт, агрессив, внедорожные и беговые. Каждая подгруппа предназначена для определенного вида катания.

Отличительной особенностью таких роликов являются именно такие “катки”, которые могут достигать 15 см в диаметре. Конечно, внедорожные ролики крайне малопригодны для исполнения слалома, или агрессив-трюков, но зато они позволяют почти не думать о качестве дорожного покрытия. В них можно спокойно ездить по укатанной щебенке, по траве, по утоптанной земле, в общем, по таким поверхностям, где разрешает проехать клиренс. Это настоящее средство передвижения.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: