В московских театрах рассказали о работе в условиях карантина


В выходные обычно хочется отдохнуть от рабочей недели, получить приятные эмоции и настроиться на новые трудовые подвиги. Одним из вариантов, как можно хорошо провести время, является поход в театр. В столице России культурных учреждений, где показывают хорошие театральные постановки, очень много. Один из самых популярных и любимых у жителей и гостей Москвы — Театр имени Пушкина. Великолепная игра актеров, потрясающие декорации и большой выбор спектаклей ждут всех посетителей. Подробнее о театре имени Пушкина в Москве будет рассказано в данной статье.

Немного из истории

Первые упоминания о здании относятся к середине 18 века. Его владельцами было очень много знаменитых дворянских родов: Вырубовы, Дмитриевы-Мамоновы и другие. В 1914 году здание приобрел начинающий режиссер Александр Таиров, и решил создать здесь один из лучших театров Москвы. Для этого здание нужно было немного переделать. В мае началось масштабное строительство по проекту архитектора Н. Морозова. Театр назвали Камерным, премьера первого спектакля состоялась 12 декабря. Для зрителей была показана известная древнеиндийская драма «Сакунтала».

Несмотря на все сложности (служители, находящейся поблизости церкви Иоанна Богослова, были против, чтобы рядом с храмом находилось данное учреждение), Камерный театр работал для зрителей.

В 1949 году заведение решено было закрыть. В 1950 он снова был открыт, правда уже носил название театр имени Пушкина в Москве. Новый директор добавил много деталей в его внутреннее убранство (герб СССР над сценой в основном зале, который находится здесь до сих пор, массивная люстра из позолоты и т. д.), оставив фасад без изменений. Показ первого спектакля, вновь открывшегося театра, состоялся осенью 1950 году. Зрители увидели пьесу Ш. Дадиани » Из искры».

актеры театра имени пушкина москва

Из Свободного в Камерный

1913 год. Молодой талантливый режиссер Александр Таиров переживает творческий кризис: он решил навсегда бросить театральную сцену. Его друг Константин Марджанов, основатель небольшого Московского свободного театра, просит его не принимать поспешных решений и приглашает поставить спектакль. Таиров соглашается, начинает репетиции и… остается. В Свободном театре он встретил много людей с похожими взглядами, в их числе Алиса Коонен, которая позже стала его женой.

А. Таиров. 1949 год. Фото: Театр имени Пушкина

Здесь Таиров создал две постановки: «Покрывало Пьеретты» по пьесе Артура Шницлера и «Желтую кофту» по пьесе Джозефа Генри Бенримо и Джозефа Хазлтона. Свободный театр просуществовал недолго, и в 1914-м Таиров вместе с частью труппы основал свой собственный — Камерный театр.

Слава Камерного прогремит на весь мир: спектаклями Таирова будут восхищаться Бернард Шоу, Юджин О’Нил, Бертольт Брехт. Пока за стенами театра будет бушевать ветер перемен, охвативший Россию в начале ХХ века, на его сцене будут идти тонкие эстетские спектакли. Именно камерные, то есть не для всех.

Постановка «Покрывало Пьеретты». Фото: Театр имени Пушкина

Драматический театр имени Пушкина Москва: описание

Небольшое двухэтажное здание внешне не отличается пышностью и помпезностью. Зато внутри театр поражает своей красотой и великолепием. Удобное фойе с зеркалами на стенах и портретами знаменитых актеров и актрис, работавших в театре. Также посетители могут увидеть интересные музейные афиши в рамочках, которым более 60 лет, и посетить мини-музей с костюмами из спектаклей начала 20-го века.

На первом этаже расположен бюст Александра Сергеевича Пушкина, в честь которого назван театр. Буфет находится на третьем этаже. Здесь продают очень вкусный кофе, пирожки, бутерброды и пирожные. Цены довольно демократичные. Но самое главное место, где начинается захватывающее представление — это зрительный зал. Здесь большая удобная сцена, потрясающе красивые люстры и мягкие кресла в партере, амфитеатре и бельэтаже. Также есть очень уютные ложи балконов.

Филиал театра находится недалеко от главного здания по адресу: Сытинский переулок, дом 3/25. Главный зал довольно маленький. Посередине расположена сцена, по обе стороны от которой тянутся ряды мест (с одной стороны пять, с другой три).

Курский государственный драматический театр имени А. С. Пушкина один из старейших театров России

Учредитель театра — Комитет по культуре Курской области.

Курский государственный драматический театр имени А. С. Пушкина один из старейших театров России. В 1792 году распоряжением генерал-губернатора А.А. Беклешева в здании Благородного собрания был открыт театр. В 1805 году на Курской сцене состоялся дебют талантливого крепостного Михаила Щепкина, ставшего великим русским артистом, способствовавшим своим мастерством утверждению сценического реализма на подмостках Малого театра.В Курском театре начинали свою сценическую деятельность известные актеры: Н. Х. Рыбаков и Л. И. Млотковская. На его подмостках выступали корифеи русского театра П.Н. Орленев, В.Ф. Комиссаржевская, К.А. Варламов, В.И. Качалов, А.А. Яблочкина.

В 1895 году впервые в России, в городке Суджа Курской губернии, где жил и учился Миша Щепкин, был открыт памятник актёру М.С. Щепкину. На открытии памятника присутствовали артисты Малого театра во главе с М.Н. Ермоловой.

В 1911 году Курскому городскому театру было присвоено имя М. С. Щепкина. В 1927 году, в связи с переходом коллектива театра в дом Ильича, имя Щепкина, без объяснения причин, сняли с афиши театра.

В 1934 году главным режиссером театра назначается ученик К.С. Станиславского — заслуженный артист РСФСР А.И. Канин. Была сформирована постоянная труппа, а в 1936 году открыта школа-студия, выпускником которой стал первый в Курске народный артист РСФСР А.П Буренко.

В 1937 году, в год 100-летия со смерти А.С. Пушкина, Курский театр подготовил театрализованное представление, посвященное памяти поэта. В феврале 1937 года Указом Наркомпроса театру присвоено имя А.С. Пушкина. В 1938 году коллектив выезжает с творческим отчетом в Москву, где работе театра была дана высокая оценка. На страницах центральной печати театр назван одним из ведущих театров страны, в репертуаре которого особо о, «Волки и овцы» А. Островского, «Ромео и Джульетта» У. Шекспира, «Собака на сене» Л. де Вега и другие спектакли.

В послевоенные годы театром руководили известные режиссеры : з. д. и. РСФСР Н.А. Бондарев, з. а. РСФСР А.А. Добротин, з. а. РСФСР Н.Г. Резников.

В 1976 — 1981 годы театр возглавлял заслуженный деятель искусств УССР В.В. Бортко, поставивший за 6 сезонов 18 спектаклей, среди которых «Полк идет» М. Шолохова (пьеса П. Демина), «Фаворит» Д. Йеша, «Рождество в доме синьора Купьелло» Э. Де Филиппо, «Утиная охота» А. Вампилова, получившие высокую оценку прессы и заслужившие признание зрителей. «Полк идет» участник показа лучших спектаклей России в Москве, посвященных XXIV съезду КПСС, Шолоховского фестиваля в Ростове-на-Дону. В 1978 году решением Главного политуправления Советской Армии и Флота за лучшее воплощение военно-патриотической темы на сцене постановщики и исполнители ролей были награждены Серебряными медалями им. народного артиста СССР А.Д. Попова

Театр выезжал на гастроли в Чехословакию (1979 г.), Монголию (1980 г.), Германию (1981 г.), обслуживая группу советских войск.

Спектакль «Фаворит» на фестивале венгерской драматургии в нашей стране был отмечен дипломом Министерства культуры Венгерской народной республики и Министерства культуры СССР. (1979 г.).

В 1982 году театр возглавил Юрий Валерьевич Бурэ, ныне народный артист РФ, кавалер ордена Почета, лауреат Государственной премии РСФСР им. К.С. Станиславского, лауреат премии МВД РСФСР, действительный член Академии Гуманитарных наук. За 35 лет творческой деятельности Ю.В. Бурэ осуществил постановку более 100 спектаклей. Основной критерий – хорошая драматургия и «публика всегда права».

Один из первых спектаклей, поставленных Ю.В. Бурэ «Люди, которых я видел» С. Смирнова (1983 г.) — участник Всесоюзного смотра драматургии и театрального искусства народов СССР, посвященный 40-летию Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941 — 1945 гг., удостоен заключительного показа лучших спектаклей в Москве на сцене театра им. Моссовета и награжден Почетным дипломом. Еще одним итогом большой проделанной военно-патриотической работы стали гастрольные поездки в Германию (1985 г.) и Монголию (1986 г.) по обслуживанию советских военнослужащих спектаклями «Люди, которых я видел» С. Смирнова и «Святой и грешный» М. Ворфоломеева.

По итогам социалистического. соревнования среди театрально-зрелищных предприятий театр в 1983 году занимает 3-е место по СССР .

В 1984 году театр принял участие во Всероссийском смотре спектаклей по произведениям М. Горького со спектаклем «Чудаки» (режиссер А. Шорохов) и удостоен Почетного диплома. В 1985 году по итогам социалистического соревнования театр занимает 2-е место по РСФСР. В 1986 году театр отметили на уровне Министерства культуры РСФСР за хорошую работу по обслуживанию зрителей. В 1987 году по итогам социалистического соревнования театр выходит на 1-е место в первом полугодии в РСФСР, и в этом же году выходит на 2-е место во втором полугодии в СССР.

1988 год — театр занимает 1-е место по РСФСР по итогам работы за год. Начальник управления театрами Министерства культуры РСФСР В.В. Подгородинский в день открытие театрального сезона вручил коллективу переходящее Красное знамя Совета Министров РСФСР И ВЦСПС.

В 1989 году были присуждены Государственные премии им. К.С. Станиславского режиссеру-постановщику Ю.В. Бурэ, художнику-постановщику В.В.Нестерову и исполнителю роли Арбенина — артисту В.И. Ломако за спектакль «Маскарад» М.Ю. Лермонтова. Спектакль вышел в 1986 году, и его жизнь на сцене театра продолжалась более 12 лет.

За спектакль «Разыскивается опасный преступник» по пьесе местного автора О. Викторова театру присуждена премия МВД РСФСР.

В октябре 1989 года проходят гастроли театра из города-побратима Веспрема (Венгрия). В 1990 году театр выезжал в Венгрию с ответным визитом со спектаклями «Я хочу в тюрьму» венгерского драматурга И. Чурки и «Дорогой, многоуважаемый покойник» М. Ворфоломеева.

В декабре 1990 года в театре открылась экспериментальная Малая сцена «7-ой этаж» с премьерой спектакля «Альпийская баллада» В. Быкова. В настоящее время в репертуаре Малой сцены 5 спектаклей.

В 1991 году художественный руководитель театра Ю.В. Бурэ предложил ректору Воронежского государственного института искусств показывать дипломные спектакли театрального факультета на Малой сцене театра. По собственной инициативе администрация театра пригласила на этот показ режиссеров, директоров и заведующих литературной частью театров своего региона. Результаты превзошли ожидания: все выпускники получили приглашения на работу. В 1992 и 1993 году театр вновь принимал воронежцев и представителей театров. Эта инициатива заинтересовала Министерство культуры России и Центр занятости творческих работников. Было принято решение о проведение Всероссийского фестиваля-биржи с показом дипломных спектаклей театральных факультетов творческих учебных заведений и представителей театров всех регионов страны. Фестиваль получил свое название «Будущее театральной России». Курский театр провел 6 фестивалей, участие в котором принимали выпускники профессиональных учебных заведений – Санкт-Петербургской Академии театрального искусства, филиал С.-Петербургской –Орловская студия, Екатеринбургского театрального института, Саратовской консерватории – театральное отделение, Воронежского государственного института искусств, Ярославского театрального института, театрального училища Нижнего Новгорода и Курского колледжа культуры. Сегодня этот фестиваль проходит в других городах России.

В 1995 году при содействии курского общества «Круг друзей Курск — Виттен» бургомистр немецкого города Виттена пригласил коллектив театра на гастроли с показом спектаклей. Выезжали «Трубадур и его друзья или Бременские музыканты » Г. Гладкова, В. Ливанова, Ю. Энтина.

В советский период театр ежегодно на летние месяцы выезжал в разные города страны. Спектаклям Курского театра аплодировали зрители Санкт-Петербурга, Архангельска, Рязани, Таганрога, Вильнюса, Харькова, Баку, Уфы, Гомеля, Петрозаводска, Ставрополя, Владикавказа. Омска, Нальчика и многих других городов. В мае — сентябре и в течении театрального сезона всегда обслуживали сельского зрителя. Гастрольная деятельность театра не прекращается и сегодня. Благодаря поддержке Министерства культуры РФ и Комитета по культуре Курской области театр проводит обменные гастроли в Туле, Старом Осколе, Орле, Белгороде, Тамбове, в г. Гомеле республики Беларусь, Твери. В 2012 и 2014 годах прошли обменные гастроли Курского и Государственного Академического Малого театров.

Полезная информация

Адрес театра имени Пушкина в Москве — Тверской бульвар, дом 23. Рядом находится институт имени А. М. Горького. Это центральная часть города, сюда ходит множество автобусов и маршруток. Но, если хотите сэкономить время и добраться без пробок, можете воспользоваться метро. Недалеко от театра находятся станции метро «Пушкинская» и «Тверская».

Приобрести билеты можно, не выходя из дома на сайте или купить в театральной кассе. Они работают каждый день с 11-00 до 20-00 (обеденный перерыв с 15-00 до 16-00. Примерная стоимость билетов в партер: 1000-1300. На балкон: от 700 рублей.

драматический театр имени пушкина москва

События[ | ]

  • 1930 — организована агитбригада из лучших представителей кружков самодеятельности на Магнитострое.
  • 1930—1931 — заведующим музыкальной частью агитбригады был композитор Матвей Блантер.
  • 1931 — решением горкома ВЛКСМ на базе агибригады организован Магнитогорский театр рабочей молодёжи — ТРАМ, первый профессиональный театр в городе; первые режиссёры — В. Бернс и Е. Велихов из московского Малого театра.
  • 1933 — состоялась премьера первых спектаклей — «Улица радости» и «Армия мира».
  • 1934 — за успешное выступление на Всесоюзной театральной олимпиаде в Москве нарком тяжёлой промышленности Серго Орджоникидзе наградил театр премией в 50 тысяч рублей и грузовой машиной.
  • 1 февраля 1937 — ТРАМу присвоено имя А. С. Пушкина.
  • 1 сентября 1937 — становится городским драматическим театром имени А. С. Пушкина
  • 1967 — театр переехал в новое здание на перекрёстке улицы Гагарина и проспекта Ленина.
  • 1990 — театр стал муниципальным и получил название «Новый экспериментальный драматический театр».
  • 1991 — главным режиссёром стал Валерий Ахадов, привёзший в Магнитогорск практически всю труппу душанбинского театра «Полуостров».
  • 1997 — театр переименован в «Драматический театр имени А. С. Пушкина».
  • 2008 — спектакль «Гроза» удостоен национальной театральной премии «Золотая маска» в номинации «Спектакль малой формы».
  • 2009 — театр изменил форму организации и стал муниципально-автономным учреждением культуры «Драматический театр имени А. С. Пушкина». Возглавил театр В. А. Досаев.

Спектакли

В театре имени Пушкина в Москве (фото представлены в статье) репертуар очень разнообразный. Здесь каждый зритель, независимо от возраста, сможет выбрать спектакль, который придется ему по душе. Единственное — среди них нет постановок для детской аудитории. Руководству театра хорошо удается сочетать традиции русской классики с современными произведениями. На сегодняшний день репертуар театра представлен следующими спектаклями:

  • «Барабаны в ночи» (по пьесе Б. Брехта).
  • «Вишневый сад» (замечательная постановка классического произведения А. П. Чехова).
  • «Влюбленный Шекспир».
  • «Тартюф».
  • «Доходное место».
  • «Добрый человек из Сезуана».
  • «Дама с камелиями».
  • «Дом, который построил Свифт».
  • «Апельсины & лимоны».
  • «Гардения».
  • «Женитьба Фигаро».
  • «Много шума из ничего».
  • «Это прекрасная жизнь» (по пьесе К. Людвига «Луна над Буффало»).

театр имени пушкина москва адрес

Театр Пушкина

Московский драматический театр имени Пушкина располагается в старинном особняке на Тверском бульваре, рядом с Храмом Иоанна Богослова. Здание Театра Пушкина имеет богатую историю, оно часто меняло владельцев и неоднократно перестраивалось.

В 1914 году А. Я. Таиров открыл здесь Камерный театр, который успешно существовал до 1950 года, когда советские чиновники уволили Таирова и закрыли театр за «эстетство и формализм». Большая часть труппы вошла в созданный на старом месте Театр Пушкина, который возглавил известный актер Василий Ванин.

Тогда же здание было вновь перестроено, уже в стиле советской послевоенной эпохи, а в зале появилась огромная хрустальная люстра и отделка из бархата и позолоты. Зрительный зал приобрел классический вид, конечно, если не считать появившийся над сценой большой герб СССР.

Герба давно уже нет, а вот поставленный Ваниным детский спектакль «Аленький цветочек» по сказке С.Аксакова до сих пор остается в репертуаре Театра Пушкина и вызывает восторг у самых юных зрителей.

В разные годы Театром Пушкина руководили талантливые режиссеры: Борис Бабочкин, Иосиф Туманов, Борис Равенских, Борис Толмазов, Борис Морозов и Юрий Еремин. В труппе театра служили замечательные актеры. Почти десять лет в Театре Пушкина играла любимица публики и замечательная русская актриса Фаина Раневская.

На сцену Театра Пушкина выходили Олег Борисов, Георгий Бурков и Владимир Высоцкий, а сегодня зрители аплодируют талантливой игре Веры Алентовой, Александра Пороховщикова, Игоря Бочкина и других артистов одного из известнейших московских театров.

С 2001 года художественным руководителем Театра Пушкина является талантливый актер и режиссер Роман Козак. Московским зрителям он знаком по культовым спектаклям конца 80-х годов «Чинзано» Л. Петрушевской и «Елизавета Бам на елке у Ивановых» по мотивам произведений Д.Хармса и А.Введенского.

В дальнейшем Роман Козак запомнился своими работами в театре-студии «Человек», театре им. Станиславского, Рижском театре русской драмы и МХАТе им. Чехова. В Театре Пушкина Роман Козак поставил спектакли «Черный принц», «Академия смеха», «Ромео и Джульетта», «Косметика врага» и другие.

Репертуар Театра Пушкина отличается разнообразием и всегда может предложить интересные постановки искушенной московской публике. Особенной популярностью пользуются билеты в Театр Пушкина на спектакли «Босиком по парку» Нила Саймона, «Бешеные деньги» Александра Островского и «Федра» по трагедии Марины Цветаевой.

Театр под руководством Романа Козака является одним из самых популярных в столице и, чтобы попасть на спектакль, лучше всего заранее сделать заказ билетов в Театр Пушкина.

Актеры театра имени Пушкина в Москве

Когда-то здесь играли такие знаменитые актеры, как Фаина Раневская (она проработала около 10 лет), Б. Чирков, М. Кузнецова, Н. Прокопович и другие. В современном театре труппа актеров не менее талантливая, чем раньше. Очень много молодых дарований. Посетив театр, вы сможете насладиться блистательной игрой Веры Алентовой, Игоря Бочкина, Екатерины Клочковой, Александра Матросова и других. Для участия в спектаклях режиссеры иногда приглашают знаменитых российских актеров и певцов (Иван Ургант, Елена Яковлева, Сергей Лазарев и многие другие).

Драматический театр в Москве

Как был уничтожен Камерный театр и его звезды

Гениальный актер, создатель собственной системы и школы Михаил Чехов называл пять великих театральных режиссеров начала XX века: Станиславский, Немирович-Данченко, Вахтангов, Мейерхольд и Таиров. Четверо из них хорошо известны; пятый — Таиров — почти забыт, а его театр, который и по сей день работает в Москве, как многое другое у нас, без особой причины носит имя Пушкина. Последний раз Камерный театр играл для москвичей 29 мая 1949 года.

Спасибо Станиславскому

Александр Таиров. Источник: wikimedia.org

Она тоже сбежала от Станиславского — потому что мэтр ее «достал» своими придирками. Страшно, конечно, было уходить из МХТ (а в 1914 году — это была фирма!) в непонятный театр, к неизвестному Таирову. Да ещё и не в нормальную пьесу, а в уже успевшую оскандалиться пантомиму «Покрывало Пьеретты». Но случилось чудо: Таиров и Коонен полюбили друг друга. И когда Свободный театр умер всего через год после своего рождения, именно они силой своей любви создали новый. Таиров назвал его Камерным.

Рождение Камерного

Благодаря поддержке Луначарского — который был потрясён, увидев спектакль Таирова с участием Коонен еще до революции — Камерному театру был передан приглянувшийся ранее таировцам особняк на Тверском бульваре.

Тверской бульвар, 23 – Театр им. Пушкина (быв. Камерный)

До 17-го года они продержались там только пару лет, открывшись 25 декабря 1914 года постановкой индийского эпоса «Сакунтала», но его оценили лишь эстеты. В начале Первой мировой войны до такого мог додуматься только Таиров! Неудивительно, что владельцы здания их выгнали, а обратно возвращал уже Луначарский.

И хотя Камерный был не богат (интерьер, кресла — всё это не впечатляло; не сравнить с обласканным МХАТом и достатком его корифеев), у него была публика и был успех: Таиров умел заражать всех своим энтузиазмом. Однажды, например, уговорил художника Якулова, оформлявшего оперетту «Жирофле-Жирофля», на две недели переселиться в Камерный в виду срочности работы.

Коонен и Церетелли в «Покрывале Пьеретты». Источник: teatrpushkin.ru

В то же время Александр Яковлевич умел жестко наказывать, если кто-то, по его мнению, был недостаточно предан театру. В Камерном служил премьер Николай Церетелли (настоящее имя — Саид Мир Худояр Хан). Однажды красавец актер прибежал на спектакль после первого звонка. К тому времени на его роль уже гримировали студента. Таиров без звука подписал заявление Церетелли, и судьба внука бухарского эмира сложилась печально. Он был осужден за нетрадиционную ориентацию, потом его практически никуда не брали. По дороге в эвакуации Церетелли тяжело заболел и умер.

Его богиня

Сцена из спектакля «Фамира-кифаред». Источник: teatrpushkin.ru

Лучшее свидетельство магии Алисы — это гастроли Камерного во Франции в 1923 году. Французы заранее специально готовились освистать таировцев, потому что те везли «Федру» с какой-то там необыкновенной трагической актрисой-большевичкой, а у них эту роль когда-то играла сама Сара Бернар. Коонен даже советовали навестить великую француженку, испросить благословения, но случилось так, что Бернар умерла сразу после приезда москвичей. Страшно было представить, что могла сделать парижская публика. Но лишь открылся занавес — зал разразился аплодисментами.

Впрочем, пока зарубежные зрители и лучшие мировые драматурги — такие как Бертольд Брехт и Юджин О’Нил — рукоплескали Таирову, его коллеги в Москве относились к нему гораздо прохладнее. Да и жил Александр Яковлевич как-то совершенно не так, как было принято в то время: ничего не возглавлял (только членствовал в некоторых театральных организациях), к власти не обращался. А в репертуаре — «Принцесса Брамбилла», «Саломея», «Фамира-кифаред»… Язык сломаешь.

Окончательный разрыв несчастливых отношений Таирова с советской драматургией произошёл после постановки «Оптимистической трагедии» Всеволода Вишневского, где Коонен великолепно сыграла роль Комиссара. А когда Александр Яковлевич снова решил взяться за что-нибудь «русское» и вспомнил о комической опере Бородина «Богатыри», началось и постепенное умирание Камерного театра.

Убитые «богатырями»

На дворе стоял 1936 год. Невинный фарс, где с легкой насмешкой рассказывалось об известных персонажах нашего эпоса, возмутил председателя Совнаркома Молотова. Но Таирова не арестовали. Его казнили медленно — обличениями, статьями, подселением на год в особняк на Тверском Реалистического театра Охлопкова.

Во время войны Камерный находился в эвакуации, а в 1946 году Таирова постиг новый удар — была запрещена к постановке вся зарубежная драматургия. Дальше последовали типичные для тех лет события: Таирова награждают орденом Ленина, а 9 мая 1949 года увольняют из театра за «космополитизм». 29 мая Алиса Коонен в последний раз в жизни выходит на сцену. Ей долго не давали уйти за кулисы, и Таиров распорядился опустить пожарный занавес. Так бетонная плита, стукнувшись о сцену, покончила с Камерным театром.

В 1950 году Александр Таиров умер в психиатрической клинике от рака мозга.

***

После Таирова в театр был назначен главный режиссер Василий Ванин, который настоятельно попросил переименовать здание на Тверском, 23, в театр им. Пушкина. Александр Таиров и Алиса Коонен не пропали из истории театра — для этого они слишком выдающиеся фигуры, — но имен этих гениальных людей сегодня не увидеть ни на театральной, ни на географической карте Москвы. Даже за то, чтобы открыть хотя бы мемориальную доску на здании Театра им. Пушкина, его худруку Евгению Писареву приходится в буквальном смысле биться: законом от 2009 года запрещено на учреждения культуры вешать новые мемориальные доски.

Есть лишь памятный знак «За верность традициям Камерного театра», учрежденный пушкинцами. Среди самых первых его лауреатов — актриса Театра им. Пушкина Александра Урсуляк, чьи таинственные глаза и трагедийный талант удивительным образом напоминают об Алисе Коонен.

Александра Урсуляк в роли Дарьи Салтыковой. Кадр из фильма «Екатерина. Взлет».

Отзывы посетителей

Желающих посетить театр имени Пушкина всегда очень много. На спектаклях в зале практически всегда нет свободных мест, все билеты раскупают заранее. Посетители театра оставляют одни положительные отзывы, отмечая широкий диапазон репертуара, отличную игру актеров, удобный зрительный зал с комфортными сиденьями, хорошую акустику. Также многим нравятся красивые декорации и удобное территориальное расположение заведения.

В театре имени Пушкина в Москве царит потрясающая атмосфера. После посещения этого места в душе появляется приятное ощущение легкости и возвышенности от прикосновения к прекрасному!

Афиша театра Пушкина в Магнитогорске 2020

Спектакли театра драмы в Магнитогорске проходят и в будни, и в выходные. Утренние представления начинаются в 11:00 (выходные) и в 12:00 (будни), вечерние — 18:00 (выходные), и в 18:30 (будни), театральные и литературные вечера в 19:00 (обычно в будние дни). На официальном сайте можно ознакомиться с афишей на несколько месяцев вперед, посмотреть свободные места и купить электронный билет. Касса театра открыта по будням с 10:00 до 18:30, в субботу и воскресенье с 10:00 до 18:00.

Афиша театра Пушкина в Магнитогорске на официальном сайте

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: