Самое высокое в мире колесо обозрения установят на юго-западе Москвы


Измайловский парк

В Измайловском парке работают сразу два колеса обозрения — большое и малое.

Режим работы: ежедневно с 11:00 до 21:00 Телефон для справок

Большое колесо обозрения

Большое колесо обозрения в Измайловском парке является самым высоким действующим колесом обозрения в Москве. Его высота около 50 м, 40 смотровых кабинок. Полный оборот колесо совершает за 7,5 мин. С высоты птичьего полета можно увидеть красоты парка и близлежащие достопримечательности. Большое колесо обозрения расположено в Центральной части парка.

Цена: взрослый — 250 рублей, детям (с 3 до 7 лет) — 100 рублей, детям до 3 лет бесплатно

Малое колесо обозрения

Малое колесо обозрения расположено в Северной части Измайловского парка. Высота Малого колеса обозрения — около 30 метров (немного выше деревьев).

Цена: взрослый — 200 рублей, детский (до 7-ми лет) — 100 рублей, дети до 3 лет бесплатно

Жители Останкина требуют прекратить строительство гигантского колеса обозрения на ВДНХ

Жители и муниципальные депутаты Останкинского района Москвы в пятницу вышли на акцию протеста против строительства самого высокого в Европе колеса обозрения на ВДНХ. «В мире нет прецедентов строительства колеса обозрения вплотную к жилой застройке, а у нас решили провести такой эксперимент»,— объяснил причину недовольства муниципальный депутат Сергей Цукасов. В пресс-службе застройщика, ГК «Регионы» на просьбу “Ъ” прокомментировать ситуацию не ответили. Депутат Мосгордумы Сергей Митрохин, заявил, что намерен обсудить проблему в столичном парламенте.

В конце сентября столичные власти выдали разрешение на строительство колеса обозрения высотой почти 140 м в южной части ВДНХ. Это почти вдвое выше старого колеса обозрения, которое являлось подарком городу на 850-летие от прежнего руководства мэрии. Старый аттракцион располагался в северной части ВДНХ на значительном удалении от жилой застройки. Летом 2020 года колесо демонтировали: экспертиза выявила серьезные технические проблемы и невозможность дальнейшей эксплуатации.

Борьба местных жителей против строительства самого высокого в Европе колеса обозрения ведется несколько лет. Соответствующую петицию в интернете подписали 1,8 тыс. человек.

В пятницу началась вырубка деревьев под будущую стройку, остановить эти действия пришли несколько десятков местных жителей и муниципальных депутатов.

«Мы протестовали и остановили вырубку, никаких документов на нее не было,— рассказал корреспонденту “Ъ” муниципальный депутат Останкинского района Сергей Цукасов.— Наше недовольство связано с тем, что колесо обозрения будет в три раза выше рядом стоящего менее чем в 100 м 16-этажного дома. В мире нет прецедентов строительства колеса обозрения вплотную к жилой застройке, а у нас решили провести такой эксперимент». По словам господина Цукасова, жителям грозит стройка прямо под окнами с рытьем колоссальных фундаментов на почвах с плывунами и карстовыми пустотами, что известно из результатов более ранних экспертиз.

Ранее эта территория ВДНХ использовалась для хознужд. «Мы хотим, чтобы колесо было построено либо в другой точке ВДНХ, либо в другом районе Москвы в удалении от жилых домов. Местные жители хотят видеть из окна перелесок и спокойную территорию, а не круглогодичный праздник жизни»,— отметил депутат. Он уточнил, что протестующие намерены добиваться встречи с руководством города. Кроме того, 20 октября на территории района состоится «народный сход» местных жителей, посвященный сопротивлению стройке.

В пресс-службе ВДНХ “Ъ” сообщили, что территория, на которой строится колесо, принадлежит городу, участок площадью 3,5 га находится в долгосрочной аренде на 49 лет у инвестора.

«Тем не менее ВДНХ внимательно следит за тем, что происходит по соседству. Представители выставки принимают участие во всех встречах рабочей группы по вопросам строительства колеса обозрения с участием жителей и активистов»,— уточнили в пресс-службе.

Как жители Кунцево протестуют против против строек

Напомним, строительством аттракциона занимается ООО «Колесо-ВДНХ», входящая в ГК «Регионы». Согласно проекту, к колесу обозрения будет примыкать многоуровневый торгово-развлекательный комплекс с ресторанами, кинотеатром, магазинами и пр. В 2020 году газета РБК опубликовала расследование Центра антикоррупционной политики (ЦАП) «Яблока», которым на тот момент руководил Сергей Митрохин. В нем впервые прозвучало имя инвестора будущего колеса обозрения, а именно ГК «Регионы», владельцами которой являются сыновья депутата Госдумы от партии «Единая Россия» Зелимхана Муцоева — Амиран и Алик Муцоевы, а также их дядя Амирхан Мори. Эта же группа компаний строит крупнейший в мире крытый парк развлечений «Остров мечты» в Нагатинской пойме. В пресс-службе ГК «Регионы» оперативно не ответили на запрос “Ъ”, касающийся протестов местных жителей.

Депутат Мосгордумы Сергей Митрохин заявил ”Ъ”, что знает о происходящем и поднимет этот вопрос на площадке столичного парламента. «По этому округу от «Яблока» избран Максим Круглов. Мы вместе контактируем с местными жителями и будем ставить вопрос о недопустимости этого мероприятия,— отметил господин Митрохин.— Когда у вас перед окнами вертится колесо с висящими будками, это просто безобразие и какое-то варварство. Мы будем активно выступать против».

Елена Рожкова

Парк Сказка в Крылатском

Подробное описание и фотоотчет смотрите в статье

3 ноября 2020 открылось новое круглогодичное колесо обозрения. Оно сравнительно небольшое — высота 35 метров. Закрытые удобные кабинки и красивый белоснежный дизайн понравятся и взрослым, и маленьким посетителям парка «Сказка». Максимальная вместимость кабинки 4 человека (320 кг). Полный круг колесо делает за 7 минут.

Колесо имени 850-летия Москвы — что это такое

Колесо было спроектировано конструктором Владимиром Гнездиловым по инициативе московской мэрии и установлено принадлежавшей ему группой в 1995 году. По словам Гнездилова, в 1994 году он получил предложение благоустроить заброшенный участок территории ВВЦ и представил проект развлекательного парка с аттракционами, открытие которого было символически приурочено к скорому празднованию 850-летия Москвы. Проект прошёл обсуждение на уровне правительства города и действовавший мэр Юрий Лужков предложил сделать запланированное колесо обозрения самым высоким в Европе. В 1994 году Гнездилов заключил с ВВЦ договор аренды участка в 6 гектаров на 49 лет, в 1995 году парк начал работу, колесо было запущено к празднованию дня города[2][3].

В 2010-х развернулся конфликт между арендатором участка, «Российской выставкой аттракционов» (дочерней ) и руководством ВВЦ. В многочисленных судебных спорах Гнездилов утверждал, что из-за изменения земельного законодательства в 1999 году арендатору и арендодателю было предложено перерегистрировать договор аренды, но ВВЦ отказался предоставить необходимые документы, из-за чего Росрегистрация отказала в регистрации договора. Формально договор не вступил в силу, однако арендатор продолжил выплачивать арендную плату и вести деятельность. В соответствии с позицией ВВЦ, без действующего договора арендатор был обязан освободить занимаемую территорию. За время эксплуатации в парке «Москва-850» из-за неисправности трижды происходили остановки аттракционов: колесо вставало в 2009 и 2013 годах, а в 2020 году американская горка «Кобра» остановилась во время прохождения вагонеток с 4 пассажирами через «мёртвую петлю». Это происшествие дало ВДНХ (до 2014 года — ВВЦ) повод публично заявить об опасности эксплуатации аттракционов[4][5][6][7][8].

В июне 2020 года Арбитражный суд Москвы удовлетворил иск ВДНХ о расторжении договора аренды. «Российская выставка аттракционов» пыталась оспорить решение в Девятом арбитражном суде, а затем подала кассационную жалобу в Арбитражный суд Московского округа, который 3 февраля 2020 года рассмотрел жалобу и оставил решение судов первой и второй инстанции в силе. Демонтаж аттракционов начался в марте, колесо было окончательно разобрано 7 июля 2016 года. Разработанная в 2020 году концепция развития объединённой территории ВДНХ, Ботанического сада и парка «Останкино» предполагает строительство нового колеса обозрения высотой 135—140 метров в «Парке будущего», который займёт южную часть нынешней территории ВДНХ. В стилобате аттракциона планируется разместить кафетерии, сувенирные магазины и филиал музея мадам Тюссо. Инвестором строительства выступит группа [7][9][10][11][12].

Сокольники

Колесо обозрения Сокольники демонтировано! Подробнее об этом…

Данный аттракцион, в отличие от прочих своих громоздких аналогов, отлично подойдет любителям спокойного отдыха. Ход колеса — плавный и размеренный, а уровень высоты не отпугнет даже самых маленьких посетителей. Высота Колеса обозрения в Сокольниках достигает 30 метров. Кабинки открыты и позволяют насладиться видом парка.

Цена: 250 рублей. Детям до 1 метра бесплатно. Действуют специальные льготы, о которых стоит узнавать на кассе. Режим работы: будние дни с 11.00 до 19.00, выходные дни с 10.30 до 20.00. При ненастной погоде аттракционы закрываются (дождь, гроза, сильный ветер, снег, низкая температура).

Парк «Сокольники»

Адрес: м. Сокольники, Песочная аллея Сайт: https://park.sokolniki.com Телефон: +7-499-268-75-30 Режим работы: пн-пт 11:00-19:00, сб, вс — 10:30-20:00 Стоимость: 250 руб.

Колесо находится на площадке аттракционов в центральной части парка. 20 аттракционов итальянского производства, которые соответствуют стандартам качества и прошли необходимые проверки.

Колесо обозрения в Сокольниках небольшое, такое же, как в Измайлово — 30 метров. Кабинки открытые.

Колесо может работать круглый год, если температура воздуха выше нуля. В непогоду аттракцион прекращает работу.

Колесо обозрения в Мякинино (Крокус-Сити)

Новое колесо обозрения MUSIC WHEEL возле метро Мякинино расположилось в крупном торгово-развлекательном . Один полный круг колесо обозрения в Мякинино (Крокус-Сити) делает 10 минут. Его высота — 55 метров, что равносильно 19-этажному дому. Режим работы: Вс-Чт 10:00-23:00, Пт-Сб 10:00-00:00 Телефон Адрес: м. Мякинино, 66км МКАД, Крокус Сити Цена: взрослый билет — 400 рублей, детский (до 12 лет) — 250 рублей, детям до 3 лет бесплатно

Самое первое колесо обозрения

История создания самого первого колеса обозрения в мире начинается с Эйфелевой башни. Это грандиозное и масштабное сооружение всех времен и народов стало сначала главным экспонатом Всемирной выставки, проходившей в 1889 году в Париже, а затем национальным символом Франции.

Повторить успех парижской достопримечательности стремились американцы на Всемирной колумбийской выставке, проходившей в 1893 году в Чикаго. В условиях жесткой конкуренции была выбрана разработка на строительство нового аттракциона – колеса обозрения, придуманная Джорджем Вашингтоном Гейлом Феррисом-младшим.

Самое большое колесо обозрения в мире. Высота, где находится, рейтинг 2020, фото

Инженерные характеристики Чикагского колеса представлены в таблице:

Диаметр колесаМассаКоличество кабинКоличество мест в кабинеМасса оси колесаСтоимость сооруженияСтоимость поездки
75 м2000 т36 шт.60 мест
20 сидячих

40 стоячих

70 т250 000 $50 центов

Однако успех изобретения Ферриса можно назвать скорее коммерческим. Колесо обозрения так и не стало национальным достоянием и визитной карточкой Чикаго и Соединенных Штатов.

Колесо на Каширке ТРК «Вегас» Music Wheel

Цена: Взрослый: 400 рублей, детский: 250 рублей. Режим работы: Вс-Чт с 10:00-23:00, Пт-Сб с 10:00 до 00:00. Среднее время одного оборота колеса: 15 минут. Адрес: Москва, МКАД, 24-й километр, 1. ТРК «Вегас»

Сияние московского «Солнца»

Как сообщает портал mos.ru, новое колесо обозрения будет называться «Солнце Москвы». Его высота составит около 140 метров, что сопоставимо с 46-этажным зданием.

Колесо будет оборудовано 30 закрытыми кабинами, каждая из которых сможет вместить до 15 человек. Кабинки будут оборудованы системами кондиционирования, отопления, видеонаблюдения, аудиогидом и тревожной кнопкой для связи с оператором. Во всех кабинках будут висеть информационные экраны.

Один оборот «Солнце Москвы» будет совершать за 18 минут 40 секунд.

Проект прошел тщательную техническую экспертизу и соответствует всем самым строгим требованиям безопасности.

Кроме того, чтобы не беспокоить жителей близлежащих домов, было решено отказаться от традиционной фронтальной иллюминации в пользу иллюминации с направленным внутрь колеса световым потоком.

Засиять на полную мощь «Солнце Москвы» должно в первой половине 2021 года.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: